Практический, экономичный, семейный: Honda презентовала модель Freed по разумной цене

Читати українською

Трехрядный минивэн третьего поколения показали накануне его выхода на рынки Японии, запланированное на июнь 2024 года: автомобиль вышел вместительным и явно рассчитан на практических семейных покупателей

Читати українською
Honda презентовала модель минивэна Freed
Минивен Honda Freed выглядит дружелюбнее, чем раньше, и оснащен улучшенным гибридом

Трехрядный минивэн третьего поколения показали накануне его выхода на рынки Японии, запланированное на июнь 2024 года: автомобиль вышел вместительным и явно рассчитан на практических семейных покупателей

Honda представила трехрядный минивэн Freed третьего поколения в преддверии его выхода на рынок Японии, запланированного на июнь 2024 года. Он использует стилистические элементы, вдохновленные большим Step WGN. Автомобиль доступный в стандартной версии Air и усиленной версии Crosstar, предлагается также выбор между бензиновым и гибридным силовым агрегатом с самозарядкой.

Honda Freed выглядит более дружелюбно, чем раньше, благодаря горизонтальным линиям профиля, большему размеру салона и лаконичному стилю передней и задней частей. В Freed Crosstar добавлены элементы, вдохновленные внедорожником. Речь об уникальной решетке радиатора, более массивных бамперов, вставках в алюминиевом стиле, рейлингах на крыше, пластиковых расширителях крыльев и различных легкосплавных дисках.

Салон достаточно емкий, третий ряд для пассажиров составляется, создавая дополнительный багажный объем
Салон достаточно вместителен, третий ряд для пассажиров складывается, создавая дополнительный багажный объем

Новое поколение имеет длину 4310 мм, ширину 1695 мм, высоту 1755 мм и колесную базу 2740 мм. Это означает, что он на 45 мм длиннее по сравнению со своим предшественником, сохраняя при этом ту же колесную базу.

Салон имеет шестиместную компоновку, включая откидной третий ряд, который стал легче и проще в управлении. Freed Crosstar также доступен в более традиционной пятиместной двухрядной конфигурации, в которой приоритет отдается багажнику. Обе версии имеют обивку сидений, стойкую к пятнам и царапинам, что пригодится, когда вы используете их для путешествия с семьей, или хобби.

Модернизированная кабина имеет больший отдельный информационно-развлекательный дисплей и меньшую по размеру цифровую комбинацию приборов, расположенную поближе к водителю. Дизайнеры Honda увеличили поддон на приборной панели и добавили на крышу климатические дефлекторы для задних пассажиров.

Как и его предшественник, Honda Freed доступна в бензиновой и гибридной версиях как с приводом на 2 колеса, так и с полным приводом. Honda не вдавалась в подробности, но мы знаем, что новая система e:HEV будет совмещать в себе 1,5-литровый двигатель с двумя электродвигателями, предлагая лучшую производительность и эффективность по сравнению с предыдущей моделью.

Freed начального уровня будет оснащен атмосферным 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, работающим в паре с коробкой передач CVT. Цены на автомобиль пока не объявлены, однако они будут на уровне модели предыдущего поколения – и, скорее всего, не выйдут за пределы 15-16 тысяч долларов.

Как выглядит Toyota Land Cruiser 300 в агрессивном тюнинге и почему ремонт Rivian R1T стоит глупых денег

Напомним, недавно японское тюнинг-ателье Liberty Walk, специализирующееся на производстве кузовных обвесов для люксовых автомобилей, доработало Toyota Land Cruiser 300. Теперь внедорожник выглядит еще более важно, и даже агрессивно - к базовой заводской модели добавили множество уникальных деталей. Прежде всего, это решетки радиатора, новый бампер и воздухозаборники.

Также на днях Информатор рассказывал интересную историю о стоимости ремонта электропикапа Rivian R1T, которую выложил на сайте Reddit владелец такого автомобиля. Дело в том, что официально автопроизводитель не может "рихтовать" кузовные панели, а должен производить их полную замену. И вот здесь у модели Rivian R1T оказался один нюанс, что удорожает работы в разы по сравнению с другими автомобилями.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.