ПУМБ заблокировал счет и не возвращает средства клиенту - что говорят о ситуации в финучреждении

Владлена Мачульская

У ПУМБ говорят, что не нарушают действующее законодательство

ПУМБ заблокировал деньги клиента, он не может закрыть счет. Для этого нужна его личная присутствие в отделении финучреждения, но сейчас он находится в Германии. Соответствующую жалобу гражданин обнародовал 30 апреля на сайте Минфина.

Мужчина недоволен тем, что ПУМБ заблокировал его средства и отказывается их возвращать. Однако он не теряет надежды на разрешение ситуации.

"Что могу рассказать, мои деньги находятся в банке, расторгнуть договор онлайн и так же забрать средства мне не дают возможности. Хотя банк может спокойно открыть счет онлайн, может самостоятельно закрыть счет по собственному решению банка, но клиент может расторгнуть договор -  только в отделении банка. Надеюсь на помощь и разрешение ситуации", - сообщил клиент.

Реакция ПУМБ на жалобу клиента

В банке говорят, что не нарушают действующее законодательство. Учитывая режим банковской тайны, информация по обслуживанию клиентского счета не может быть предоставлена ​​в публичное пространство. Всю необходимую информацию по урегулированию ситуации предоставили клиенту в частные сообщения.

"Со своей стороны, подчеркиваем, что АО «ПУМБ» соблюдает все требования действующего законодательства при предоставлении банковских услуг. Банк имеет право истребовать, а клиент обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую для осуществления надлежащей проверки, а также для выполнения банком других требований действующего законодательства. На сегодняшний день, после выполнения клиентом предоставленных рекомендаций, ограничения по карточным счетам были сняты" - ответили Минфину в ПУМБ.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

No ad for you