Сидел в лугу кузнечик: как изменилась компактная модель Mini Cooper 2024 года

Богдан Пономаренко

К ранее представленному электромобилю добавился еще бензиновый хэтчбек - он будет стартовой предложением компании и самым доступным автомобилем бренда

Линейка Mini Cooper нового поколения будет расширена. Кроме электромобиля, представленного ранее, появится еще бензиновый хэтчбек - он будет стартовым предложением компании и самым доступным автомобилем бренда. Компактное авто подготовили к дебюту на Автошоу в Нью-Йорке: стильное купе имеет довольно смелые решения в экстерьере, хотя все решения, примененные дизайнерами, эволюционны.

Силуэт авто хорошо знаком, кузов имеет фирменные короткие свесы, а некоторые решения явно в ретро-стиле. Никуда не делись круглые ретро-фары, а задние фонари приобрели новую смелую треугольную форму. Дизайн продолжает стиль линии электрокаров Mini – аккуратный и спортивный. "Выдает" его только решетка радиатора, спереди на ней установили заглушку в цвет кузова, а ниже в бампере есть воздухозаборник.

Внутри отсутствует приборная панель: показатели решили вывести на центральный круглый дисплей. Места в салоне не слишком много, объем багажника хэтчбека составляет 210-800 л. Зрительно контрастные решения в салоне помогают увеличить объем.

Модель будет предложена в двух версиях. Базовый Mini Cooper C получил 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор на 156 л. и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 7,7 с и тратит в среднем 6,5 л/100 км. Второй двигатель для Mini Cooper S – 2,0-литровая 204-сильная турбочетверка. Разгон до сотни у него занимает 6,6 с, а расход – 6,7 л на 100 км.

Mini Cooper S 2024 является самым доступным автомобилем бренда: он будет стоить от 28,9 тыс евро. Позже линейку расширят кабриолет и пятидверная версия.

Фейслифтинг для Vitara и Fiat 600e от Abarth

Напомним, ранее Информатор рассказывал о том, что спортивный бренд Abarth "дотянул" электрический кроссовер Fiat 600e. Хотя за новинку и взяли недорогую модель, оказалось, что в итоге удалось создать очень удачное и стильное авто. Мощнее по крайней мере на треть за "стоковый" Fiat и более эффектный снаружи.

Также мы писали, что новостей о Vitara не было уже так давно, что ценители этой марки начали скучать по обновлениям. На самом деле, последнее, четвертое, поколение этой модели было представлено еще в 2014 году на Парижском автосалоне – значит, автомобиль на рынке уже десятилетие. Впрочем, Suzuki решила пока не вводить пятое поколение, сосредоточившись на "фейслифтинге" того автомобиля, что и так неплохо продается.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

No ad for you