Украинцы показали новый экстремальный автобус Torsus Praetorian TG3

Богдан Пономаренко

Завод, ныне находящийся в Чехии, презентовал обновленную пассажирскую машину Praetorian TG3 для сложных дорожных условий, для создания машины разработчики использовали шасси MAN TGM

Бренд полноприводных автобусов Torsus с украинскими корнями получил новую версию автобуса. Завод в Чехии представил обновленную пассажирскую машину Praetorian TG3 для сложных дорожных условий. Для создания машины разработчики использовали шасси MAN TGM.

На сайте производителя www.torsus.eu изложены подробности с техническими характеристиками, фотографиями и видео обновленного полноприводного автобуса Praetorian. Сообщается, что основная агрегатная база автобуса – от MAN. Здесь стоит 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель MAN D0836 LFLAO мощностью 290 л. и крутящим моментом 1150 Нм. Мотор дополняет полуавтоматическая коробка передач MAN Tip-Matic 12.12 OD. Экологический формат – Евро-6.

Автобус длиной в 7,8 м и массой 13,4 т получил клиренс в 35 см. Он способен преодолевать брод глубиной 68 см, пробираться по грязи и полному бездорожью, в т.ч. неустроенным горным серпантином. И хотя эта пассажирская машина создана как служебный транспорт для перевозки персонала в труднодоступные места, она типа классического школьного автобуса имеет пояса безопасности на каждое пассажирское место.

Салон автобуса рассчитан на 34 пассажира плюс одно рабочее место водителя. Здесь установлены комфортные ортопедические сиденья с высокой спинкой с мягким верхним изгибом под голову. Столик и сетка на спинке не предусмотрены, но есть и другие приятные атрибуты комфорта. Скажем, у каждого пассажира есть возможность регулировать распределение и мощность потока свежего воздуха с форсунок вверху. Также установлена ​​система кондиционирования Webasto, интегрированная в блок управления с индивидуальным распределением воздуха в пассажирские сиденья в багажных полках.

Также каждое место снабжено персональными LED фонарями. Встроены гнезда USB для зарядки гаджетов, есть возможность индивидуального переключения аудиодинамиков. Уже известен и ценник на модель: каждый такой автобус будет стоить от 236,9 тысячи евро, но все зависит от комплектации. Регулярное плановое техническое обслуживание производитель рекомендует производить через каждые 60 000 км или один раз в год. При этом средняя цена регулярного ТО уже прописана – 1113 евро в год. Есть и другие финансовые выкладки. Так, стоимость транспортировки 1 пассажира составляет 0,05 евро/км пробега, а стоимость эксплуатации будет в пределах 1,60 евро/км.

Новые украинские автобусы "Мальва" от Эталона и увеличение штрафов в 50 раз

Напомним, недавно Информатор рассказывал, что черниговский производитель автобусов "Эталон" показал новую модель под названием "Мальва". Новинку презентовали в рамках 4-й выставки коммерческого и специального автоспорта в середине мая, которая проходила в киевском Международном выставочном центре. Автобус имеет интересные инженерные и конструкторские решения, а вот его внешность оставим на совести самих дизайнеров.

Также мы писали, что правительство готовится существенно усилить наказание за нарушение порядка посещения заповедных территорий. Речь идет о джипинге - езде по "сеченой местности", или обычному бездорожью, на автомобилях большой проходимости в пределах заповедников. Теперь, как только пересек "границу" такой зоны, каждый водитель будет подвергать себя штрафу в размере до 25 тыс. грн.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

No ad for you