Автобус запустят в серийное производство уже осенью, если будет заинтересованность моделью со стороны потенциальных покупателей, сейчас разработаны две модификации, которые отличаются друг от друга только компоновкой сидений в салоне
Черниговский производитель автобусов "Эталон" показал новую модель под названием "Мальва". Новинку презентовали в рамках 4-й выставки коммерческого и специального автоспорта в середине мая, проходившей в киевском Международном выставочном центре. Автобус имеет интересные инженерные и конструкторские решения, а вот его внешность оставим на совести самих дизайнеров.
"Мальва" является городским пассажирским автобусом на 167 л. Его презентовали без торжеств, и пока произведен только один выставочный экземпляр. Как объяснил начальник отдела сбыта предприятия Леонид Целик изданию Auto24, этот автобус отправится в серию уже с сентября в случае, если им заинтересуются перевозчики.
Производить планируют две версии "Мальвы": первая двухдверная низкопольная классика будет иметь еще просторную накопительную зону для тележек (детских/инвалидных) и стоящих пассажиров напротив двери центра салона. В этой версии будут 24 стационарных пассажирских сиденья, а общая вместимость - 72 пассажира.
Вторая версия будет иметь всего 22 сиденья, но к ним еще два боковых откидных кресла в дополнительно созданной накопительной зоне (ее создали справа в салоне перед передней колесной аркой). Впрочем, общая вместимость также составит 72 места, поэтому эта версия будет просто вариацией компоновки кресел.
Названием "Мальва" Черниговский автозавод продолжает традицию называть свои автобусы названиями цветов: уже есть "Чорнобривець", "Пролісок", "Волошка" та "Барвінок" (а вот причудливую модель на базе российской "ГАЗели", которая "работала" маршрутками в нулевых , почему-то назвали "Дельфином").
О технических характеристиках модели пока неизвестно. А вот снаружи автобус можно назвать утилитарным и практичным, но явно не красавцем. Интересна вертикальная компоновка дневных ходовых огней и решение максимально увеличить обзор для водителя.
Напомним, на днях Информатор писал, что в Mitsubishi показали самую мощную и самую крутую версию внедорожника L200, прошедшей наработку в тюнинговом ателье Ironman 4×4. Авто готов к проверке бездорожьем, и имеет для этого все необходимое - специальные покрышки, лебедки, бамперы и "кенгурятник" спереди. Для потребителей готовят сразу несколько версий сверхмощного L200: Deluxe, Raid и Commercial.
Также мы рассказывали, что Renault представил высокопроизводительную плагин-гибридную версию своего флагманского кроссовера Rafal E-Tech 4x4. Новинка обладает батареей на 22 кВт-ч и гибридной установкой на 300 л.с., что позволяет преодолеть тысячу км на электрической тяге. Заявленный разгон до 100 км/ч – 6,4 секунды, что является достаточно хорошим показателем для плагин-гибридного кроссовера.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.