ПриватБанк заблокировал счет жительницы Днепропетровщины и отказывается указать причину – что решил суд

Владлена Мачульская

По ее запросу письмом от 21.08.2023 года ПриватБанк указал, что банк, руководствуясь договорными отношениями, может отказаться от обслуживания

Женщина пользовалась услугами ПриватБанка, но впоследствии ее карточку заблокировали. В финучреждении отказались предоставлять более подробную информацию клиентке. Она требует от банка снять ограничение со счета. Об этом говорится в решении Орджоникидзевского городского суда Днепропетровской области, опубликованном 10 мая 2024 года.

Женщина в течение некоторого времени пользовалась картой ПриватБанк, а 23.09.2016 счет был заблокирован. На телефонные обращения ей сообщили, что счет заблокирован по подозрению в мошенничестве. По ее запросу письмом от 21.08.2023 года ПриватБанк указал, что банк, руководствуясь договорными отношениями, может отказаться от обслуживания и отказался предоставлять более подробную информацию.

"АО КБ «ПриватБанк» приостановило банковское обслуживание клиентки с сентября 2016 года, поскольку поступали обращения физических лиц о перечислении средств на ее счет, но фактически товар/услуга ею за полученные средства не предоставлялась, об указанных обстоятельствах она уведомлена и она по поводу наступления этих обстоятельств не отрицала. Также, закончился срок действия данной карты и открытых счетов по состоянию на сегодняшний день в АО КБ «ПриватБанк» нет», - заявили в ПриватБанке.

Детали мошеннических операций:

  • Нашел объявление на OLX.ua, договорились, что клиент сделает предоплату, а продавец вышлет документы на автомобиль для проверки. После получения средств продавец на связь не выходит, не берет трубку, на электронные письма не отвечает. Рекомендуется обратиться в полицию. Товар не предоставлен.
  • Пополнение наличными в терминале самообслуживания, квадроцикл не предоставлен, рекомендуется обратиться в полицию.
  • Пополнение наличными в терминале самообслуживания: есть претензия, OLX, квадроцикл. Получатель на связь не выходит, рекомендуется обратиться в полицию.

Что решил суд?

Суд решил отказать женщине в удовлетворении иска. Она нарушила не только условия и правила предоставления банковских услуг, но и требования действующего законодательства Украины, которыми урегулированы правоотношения между банком и клиентом по использованию счетов.

"Истица ограничена в обслуживании с 23.09.2016 года, а с иском она обратилась только 12.10.2023 года (дата открытия производства по делу), то как усматривается ею пропущен трехлетний срок исковой давности", - подчеркнул суд.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

No ad for you