Аферисты продают водителям недействительные талоны на топливо: как не стать жертвой мошенников

Читати українською

На Прикарпатье мошенники действуют по старым схемам

Читати українською
Горючее, мошенничество
Аферисты продают водителям недействительные талоны на топливо

На Прикарпатье мошенники действуют по старым схемам

Мошенническая схема с фальшивыми талонами на топливо – сегодня не вымысел. Работает она просто: аферисты получают деньги и исчезают, и при этом выдают недействительные талоны. Как не стать жертвой мошенников и что делать, если это произошло?

Аферисты продают водителям недействительные талоны на топливо, сообщает Управление полиции в Ивано-Франковской области.

«Недавно 60-летний прикарпатец в социальной сети наткнулся на объявления о продаже талонов на дизельное топливо. Во время переписки с продавцом, договорился получить товар в почтовом отделении. Он забрал посылку и оплатил за нее около 5 тысяч гривен. Затем водитель заехал на АЗС, где попытался воспользоваться талонами, но они не сканировались», - говорится в сообщении полиции.

В полиции советуют покупать талоны на безопасных сайтах и ​​проверять правильность их названий – иногда адреса настоящих сайтов и мошеннических могут походить за исключением одного или нескольких символов.

Что делать, если вы стали жертвой мошенников:

  • нужно как можно быстрее позвонить по телефону на линию 102, или обратиться с заявлением в ближайший отдел или отделение полиции;
  • в своем обращении сообщите детали, что с вами случилось, передайте сведения о мошенниках: имена, номера телефона;
  • сообщите компании, от имени которой «работали» мошенники, о вашей ситуации, как минимум они смогут известить своих клиентов о злоумышленниках, прикрывающихся их брендом.

Как сэкономить на бензине зимой

Некоторые рекомендации экспертов могут помочь сэкономить автомобильное топливо зимой. В частности, водителям советуют проверять давление в шинах. Дело в том, что шины с недостаточным давлением могут повлечь за собой увеличенное потребление топлива. Поэтому важно все проверять своевременно и соблюдать рекомендации производителя автомобиля.

Как передает издание OBOZ, для экономии также можно использовать двигательный обогреватель. Включать его рекомендуют за 10-15 минут до выезда заместо того, чтоб прогревать автомобиль на холостом ходу. Благодаря этому можно и сэкономить время, и экономить топливо.

Кроме того, экономно позволяет использовать топливо еще и круиз-контроль. Благодаря этому можно сберечь стабильную скорость транспорта. На светофорах эксперты советуют выключать двигатель. Речь идет о случаях, когда стоять нужно более 30 секунд. Если к этому времени выключить двигатель, то можно и уменьшить потребление горючего, и сохранить ресурсы автомобиля.

Благодаря использованию маршрутизатора можно найти наиболее эффективный маршрут и уменьшить количество остановок. Это также поможет меньше потреблять топливо. Эксперты советуют попробовать выключать обогреватель заднего стекла, ведь это тоже может сберечь ресурсы авто: если этот обогреватель не нужен, то лучше его выключить.

Использование тепловой изоляции дверей и окон тоже снизит потребление горючего. Дело в том, что тепловая изоляция помогает сохранить тепло в автомобиле. Важно также использовать масло в соответствии с рекомендациями производителя. Эксперты объяснили, что если использовать масла неправильной вязкости может повлечь за собой увеличенное потребление горючего.

Также следует помнить об Экономном режиме. Такой режим экономии топлива сейчас есть у большинства автомобилей. Это позволяет снизить потребление топлива за счет уменьшения мощности двигателя. При этом важно использовать подходящую скорость для эффективного использования топлива. Для большинства авто оптимальна скорость примерно 80-90 километров в час.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.