Новая генерация A4 теперь называется A5 и представлена в двух классических вариантах: Sedan и Avant, при этом модели получили мягкие гибридные силовые установки и салон с тремя сенсорными дисплеями
Новое поколение A4 теперь называется A5 и представлено в двух классических вариантах: Sedan и Avant. Модели получили мягкие гибридные силовые установки и салон с тремя сенсорными дисплеями. А еще – новый язык дизайна с широкой решеткой радиатора, массивными вентиляционными отверстиями и новой светодиодной оптикой.
После того, как Audi изменила маркировку своих моделей, линейка A4 получила название A5, ведь автомобили из ДВС теперь имеют нечетные порядковые номера, а электромобили – парные. Новая линейка A5 представлена такими моделями как A5 Sedan и A5 Avant, и их спортивными версиями S5 Sedan и S5 Avant.
Авто получило новый язык дизайна с широкой решеткой радиатора, массивными вентиляционными отверстиями и новой светодиодной оптикой. Главной особенностью задней части A5 являются новые OLED-фонари второго поколения и сочетающая их сплошная световая полоса, которая имеет 60 световых элементов.
Audi говорит, что OLED панели также можно использовать как коммуникационное освещение. Украшением интерьера нового A5 являются три дисплея: цифровая приборная панель, главный экран управления информационно-развлекательной системы и экран пассажира. Они имеют диагональ в 11,9, 14,5 и 10,9 дюймов соответственно.
Первоначальные версии предлагаются с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором в двух вариантах мощности 150 л.с. и 204 л.с., работающий с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль доступен как с передним приводом в версии 150 лошадиных сил, так и с полным приводом quattro.
Также доступен дизельный 2,0-литровый агрегат с мягкой гибридной установкой. Он выдает 204 л.с. и 400 Нм крутящего момента и совмещенный с 48-вольтовым стартер-генератором. В то же время спортивный S5 предлагается с 3,0-литровым V6 мощностью 367 лошадиных сил.
Он также оснащен 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Audi говорит, что провела значительную подробную работу над подвеской и рулевым управлением, но клиенты смогут выбрать опционные адаптивные амортизаторы, которые позволят регулировать параметры настройки езды по своему усмотрению.
Компания говорит, что первые модели в Европе поступят к дилерам в ноябре, в то время как прием предварительных заказов откроют уже в июле. Стоимость базовой модели будет начинаться в Германии от 45200 евро. Более подробную информацию о моделях Audi раскроет впоследствии.
Напомним, на днях Информатор рассказывал о том, что, несмотря на немалый фанатский круг из автоэнтузиастов, недорогая спортивная модель Subaru BRZ может быть снята с производства. Причина – в падении продаж модели в общем вычислении. В условиях жесткой конкуренции и популярности кроссоверов непрактичное купе не поразило покупателей.
Также мы рассказывали, что в Великобритании на днях выставили на продажу суперкар Honda NSX 1991 выпуска. У автомобиля есть интересная история — она происходит из гаража легенды «Формулы-1» Айртона Сенны. Поэтому и цена немалая: ее оценили в 500 тыс. фунтов стерлингов (620 тысяч долларов).
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.