Производители электрических суперкаров остаются без клиентов: переходят на производство бензиновых двигателей

Гендиректор компании Rimac Automobili, производящей сверхдорогие спортивные «электрички», утверждает: спрос на его товар падает из-за того, что такие автомобили становятся всё доступнее для общей массы, и видит выход в возвращении к бензиновым авто

Производители электрических суперкаров остаются без клиентов
Мате Римац видит истинной причиной снижения спроса в сегменте сверхдорогих суперкаров удешевление электромобилей

Интересными выводами поделился гендиректор хорватской компании-производителя суперкаров на электрическом ходу Rimac. Мате Римац считает, что его целевая аудитория – покупатели автомобилей высокого класса – перестали интересоваться электромобилями. Причина одна: те стали слишком доступными для общественности.

Свои выводы Мате Римац изложил во время выступления на саммите о будущем автомобильной отрасли, который проводило американское издание Financial Times. Гендиректор одного из самых влиятельных на рынке гиперкаров компании Rimac Automobili отметил: отрасль претерпела поразительные изменения с тех пор, как он произвел свой первый электрический гиперкар Nevera в 2017 году.

Причиной считает изменения вкусов широкого круга потребителей. Сейчас они могут купить уже более доступные варианты автомобилей, чем еще несколько лет назад, даже больше — правительства многих стран ввели специальные правила по стимулированию развития электрического транспорта. По словам Римача, эти факторы негативно повлияли на его компанию, «Это немного отталкивает покупателей люксовых автомобилей», – отметил он.

Привычки и предпочтения денежных клиентов теперь развернулись на 180 градусов: теперь им нужны двигатели внутреннего сгорания и аналоговые ощущения, а не покупающие массы, отметил бизнесмен. Впрочем, гиперкар Nevera всё ещё продается: компания поставила клиентам более 50 автомобилей и планировала выпустить 150 штук. Впрочем, падение спроса и изменение потребительских тенденций могут привести к тому, что преемник Nevera будет иметь определенную форму ДВС.

«Rimac не только электрический; он делает то, что наиболее увлекательным в определенное время», – сказал он.

Отметим, Мате Римац основал свою компанию в 2009 году. Сейчас его Rimac Automobili вместе с Bugatti Automobiles входит в состав совместной компании Bugatti Rimac. Первая модель Rimac Automobili, Concept One с общей мощностью 913 л. с. была самым быстрым серийным электромобилем в мире. Римац рассказывал, что за два года до слияния с Bugatti в 2021 году его компания начала разработку двигателя внутреннего сгорания.

Самые мощные и гибридные: Lamborghini готовит преемника для Huracan, а Nissan показал концепт Hyper Force.

Напомним, Информатор писал, что Lamborghini готовит премьеру нового спортивного автомобиля, которое станет преемником модели Huracan. Ориентировочно, дебют состоится в августе 2024-го, при этом у спорткара будет инновационная гибридная силовая установка. А она, по словам производителя, выходит за рамки обычного V-8.

Также мы рассказывали, как Nissan представил на Пекинском автосалоне концепт-кар Hyper Force. Его дизайн отсылает к спорткару GT-R поколения R35, который был создан еще в 2007 году и будет продолжать производить до 2025-го. Вероятно, нынешний концепт является попыткой предложить замену этой модели или видением ее дальнейшего развития.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube