Скажи что-нибудь на богатом: Morgan и Pininfarina создали суперэксклюзивное авто Midsummer

Богдан Пономаренко

Ограниченный тираж автомобилей не превысит 50 экземпляров, и увидеть их можно будет только в частных коллекциях самых богатых автовладельцев, поскольку стоимость каждой такой "игрушки" превышает 250 тысяч долларов

Еще одну эксклюзивную игрушку для богачей (но в этот раз – функциональную и спортивную) создали компании Morgan и Pininfarina. Речь идет о специальном авто с названием "Midsummer" : его тираж не превысит 50 единиц, а будут делать авто вручную в алюминиевом кузове и с деревянной отделкой салона. Как очевидно для автолюбителей, в качестве основы для автомобиля послужил Morgan Plus Six – а под его капотом разместили шестицилиндровый двигатель от BMW.

Как часто бывает с ограниченными тиражами уникальных автомобилей, все их раскупили коллекционеры еще на этапе предзаказа. Их имена не афишируются, впрочем, речь идет о самых богатых автолюбителях. Midsummer интересен тем, что является первой серийной моделью со значком Pininfarina Fuoriserie, намекающим на новые проекты кузовов, созданные итальянским дизайнерским домом в сотрудничестве с другими автопроизводителями. Morgan оправданно стал партнером в этом проекте, поскольку имеет давние и славные традиции в производстве кузовов.

В компании говорят, что внешность автомобиля "пересматривает ключевые элементы будущего языка дизайна Morgan, смешанного с чутьем и чистотой Pininfarina". Действительно, Midsummer можно мгновенно распознать, как Morgan, благодаря его круглым фарам, длинному капоту и ретрокрыльям. Кузов изготовлен из алюминиевых панелей ручной формовки, на создание каждой из которых требуется более 250 часов.

Далее – "что-то на богатом": двухместная кабина покрыта более 400 элементами экологически чистого тикового дерева, ламинированных вместе. Есть кожа на сиденьях и дверных картах, приборная панель аналоговая, причем циферблаты были созданы эксклюзивно для Midsummer. Наконец, крошечные ветровые стеклышки защищают водителя и пассажира от потока воздуха.

Кузов, созданный по заказу, построен на алюминиевой платформе Morgan поколения CX, которая используется совместно с существующим Plus Six. Под капотом – шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией.

Midsummer ездит на 19-дюймовых колесах (шины надо особые – Michelin Pilot Sport 5), имеет регулируемые амортизаторы Nitron с индивидуальной настройкой. Morgan планирует сухой вес 1000 кг, подобный массе автомобиля-донора.

Публичный дебют Midsummer состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в июле 2024 года. Производство начнется в этом году и планируется завершить в 2025 году, совпадающем со 115-летием Моргана. Сообщается, что каждая из 50 единиц Midsummer будет стоить около 200 тысяч фунтов стерлингов, то есть 250 тысяч долларов.

Почему толстосумы перестали покупать эксклюзивные "электрички" и суперигрушки для богатых от Bugatti

Напомним, на днях Информатор писал о том, что ателье The Little Car Company в сотрудничестве с Bugatti выпустили шесть уникальных автомобилей по случаю 100-летия дебюта спорткара Bugatti Type 35 на Гран-При Лиона в 1924 году. Все эти реплики воспроизведены в масштабе 75% и называются Baby II Type 35 Centenary Edition. Они производились по заказу коллекционеров и уже переданы новым владельцам - ни цену, ни кто именно являются новыми счастливыми водителями, не разглашают.

Также мы рассказывали об интересных выводах, которыми поделился гендиректор хорватской компании-производителя суперкаров на электрическом ходу Rimac. Мате Римац считает, что его целевая аудитория - покупатели автомобилей высокого класса - перестали интересоваться электромобилями. Причина одна: те стали слишком доступными для общественности.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

No ad for you