Рука дизайнера явно не слишком долго работала над внешностью нового спортивного кроссовера: дизайн получился простым и напоминал бы стиль "90-х", если бы не модные элементы вроде тоненьких полос фонарей и фар
В Сети появились фотографии обновленного кроссовера Ford Equator Sport. Организовать "утечку" фото помогли в КНР, точнее, министерстве промышленности и информтехнологий этой страны. И, следует отметить, что автомобиль получился интересным - по крайней мере его передняя часть, претерпевшая изменения.
Прежде всего обновлена решетка радиатора, которая получила сотовый рисунок. Тонкие L-образные фары соединены модной полосой светодиодов под капотом. Сам капот остался достаточно высоким, без каких-либо характерных деталей. В общем, дизайн автомобиля довольно прост, саму машину даже можно назвать "неуклюжей" из-за простых линий — рука дизайнера не слишком долго работала над внешностью Equator Sport.
Сбоку и на корме перемен не видно. Дверь багажника украшена лого Ford и названием модели в окружении широких горизонтальных L-образных фонарей. А о спортивном статусе модели напоминает задний диффузор. Габариты кроссовера следующие: длина 4685 мм, ширина – 1935 мм, высота – 1706 или 1710 мм (в зависимости от версии). Размер колесной базы – 2726 мм.
На рынке Ford Equator Sport будут предложены в двух модификациях: бензиновой и плагин-гибридной. Топливная версия использует двигатель 1,5T модели EcoBoost 4G15G6L производства Jiangling Motors мощностью 170 л. с.
Гибридная модификация укомплектована бензиновым двигателем 1,5T модели GE15A6L на 150 л.с., электродвигателем и вариатором E-CVT. Какова будет емкость аккумулятора от CATL, не уточняется. Также нет данных о запасе хода на электротяге. Обещан лишь меньший по сравнению с предшественником расход топлива, то есть менее 7,5 литра на 100 км.
Информации о ценах, как и дате старта продаж нового Ford Equator Sport, нет. За производство новинки отвечает совместное предприятие JMC-Ford.
Напомним, на днях Информатор писал о том, что Volkswagen передумал отправлять в отставку "глобальную" модель Polo. По словам гендиректора марки Томаса Шефера, планы изменились из-за пересмотра экологических стандартов в Европе. Их не стали принимать в предыдущем, "жестком", варианте - а значит, потребность в том, чтобы снимать один из самых популярных автомобилей бренда, отпала.
А вот американцы таки снимают седан Chevrolet Malibu с производства. Последние авто этой модели сойдут с конвейера в ноябре этого года. Модель существовала без малого 60 лет, так что может по праву считаться одним из самых успешных бестселлеров в истории мирового автопрома.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.