Экологические нормы не такие и безумные: VW не будет убивать модель Polo из-за новых законов в ЕС

Планы автопроизводителя изменились из-за пересмотра экологических стандартов в Европе, их не стали принимать в предыдущем, "жестком", варианте, а следовательно, потребность в том, чтобы снимать один из наиболее популярных автомобилей бренда, отпала

Volkswagen передумал отправлять в отставку "глобальную" модель Polo
Пока что существенно тратиться на обновление модели не будут, а сохранить ее планируют по крайней мере до конца десятилетия

Volkswagen передумал отправлять в отставку "глобальную" модель Polo. По словам гендиректора марки Томаса Шефера, планы изменились из-за пересмотр экологических стандартов в Европе. Их не стали принимать в предыдущем, "жестком", варианте - а значит, потребность в том, чтобы снимать один из самых популярных автомобилей бренда, отпала.

"Новые нормы не так безумны, как предполагалось изначально, поэтому Volkswagen Polo продолжит свое существование", – заявил топ-менеджер в комментарии изданию Autocar.

При этом автопроизводитель не собирается тратиться на новое поколение модели. Хэтчбек, по словам Шефера, просто "поддержат в актуальном состоянии". Более того, топ-менеджер предполагает, что модель, популярная в странах ЕС, может остаться до конца десятилетия с незначительными обновлениями.

Топ-менеджер даже намекнул на очередное обновление в среднесрочной перспективе, чтобы хэтчбек отвечал законодательству и не отставал от конкурентов. Инженерам придется приложить усилия: новые нормы активной и информационной безопасности потребуют апгрейда электронных систем.

Так, Томас Шефер заявил, что Евро-7 увеличит себестоимость "не слишком сильно", а добавление новых систем активной безопасности в старую платформу будет "настоящей сложностью". Впрочем, это все равно не скажется на его цене. В настоящее время модель стоит от 20,7 тыс. фунтов (25,9 тыс. долларов) в Великобритании.

Напомним, в 2022 году Томас Шефер сделал сенсационное заявление, что автомобилей, подобных Volkswagen Polo, больше не будет, и перед введением эконом "Евро-7" супермини придется отправить в отставку. Однако в прошлом году стандарты выбросов сильно смягчились, и стратегия немецкого автогиганта была скорректирована.

Украинское авто "Лелека" и новый суперкар от Bugatti

Как писал Информатор, украинский дизайнер Роман Прядко создал на днях изображение премиального автомобиля, который вполне могли бы выпускать отечественные автопроизводители. Автор изображений "осовремененного" автомобиля ZAZ Slavuta придумал собственный бренд, Leleka, нарисовал лого этой марки и первую модель в стиле "Гран туризмо". Отметим: несмотря на то, что намерений выпускать автомобиль украинские производители не имеют (как минимум, сейчас он не ко времени), дизайн получился интересным и современным.

Также мы рассказывали о том, что вскоре Bugatti представит новый суперкар. Его имя еще неизвестно, однако уже ясно, что дебютирует он в июне, а СЕО Bugatti-Rimac Мате Римац раскрыл первые его подробности. Это будет гибрид, для которого уже разрабатывается сверхмощный 8,3-литровый двигатель, в паре с которым будут работать сразу несколько электрических моторов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube