Укрзалізниця запустила онлайн-сервис возврата билетов: как это работает

Возврат бумажных билетов, приобретенных в кассе, станет доступным позже

Укрзалізниця
Укрзалізниця цифровизировала процесс возврата билетов

Укрзалізниця в феврале запустила услугу претенциозного возвращения билетов онлайн. Об этом 7 февраля сообщила пресс-служба на официальной странице компании в телеграммах. Как воспользоваться сервисом?

В компании сообщили, что IT команда Укрзалізниці продолжает развивать онлайн сервисы для удобства пассажиров.

«Теперь чтобы оформить претенциозный возврат билетов (т.е. когда возврат в режиме онлайн уже закрыт или априори недоступен), не обязательно заполнять бумажное заявление. Укрзализныця цифровизировала процесс, и теперь достаточно оформить электронную версию заявления», — говорится в сообщении.

Для этого нужно:

  • перейти по ссылке;
  • выбрать вкладку «Претензионный возврат билетов»;
  • заполнить электронный бланк заявления, следуя инструкциям на сайте;
  • подписать заявление с помощью «Дія.Підпис»;
  • дождаться результатов рассмотрения заявления.

«Время рассмотрения заявления остается неизменным, а оформить его теперь можно с любой точки мира — достаточно иметь „Дія.Підпис“ и стабильную интернет-связь», — заявили в Укрзализныце.

В каких случаях можно оформить претенциозный возврат билетов?

Оформление претенциозного возврата билетов возможно только при наличии соответствующих отметок на билетах в следующих случаях:

  • если пассажир не использовал билет по болезни или несчастному случаю и возвращает билеты позже, чем через час после отправления поезда;
  • если пассажир проехал только часть дороги, не использовав билет полностью;
  • если пассажир возвращает неиспользованные билеты, уплаченные банковской картой в кассе, с формированием акта о возврате;
  • если пассажир возвращает неиспользованные билеты, приобретенные в Украине, но сданные за границей;
  • если пассажир возвращает групповой заказ (полностью или частично);
  • если пассажир возвращает билеты за поездку, отмененную по вине железной дороги;
  • если пассажир был переведен в вагон ниже категории, чем указано в его билете, и стремится получить разницу в стоимости билета.

В Укрзалізниці также сообщили, что сервис еще дорабатывается, поэтому возврат бумажных билетов, приобретенных в кассе, станет доступен позже.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube