Через Кабинет водителя юридические лица смогут проще и эффективнее управлять своими транспортными средствами и получать сервисные услуги МВД онлайн
В Украине заработал кабинет водителя для бизнеса. Этот инновационный онлайн инструмент позволит предпринимателям оптимизировать свой рабочий процесс и сэкономить время. В то же время у сервисных центров МВД снизится нагрузка. Об этом сообщили в Главном сервисном центре МВД.
В Главном сервисном центре МВД объяснили, что через Кабинет водителя для бизнеса можно будет назначить должного пользователя. Надлежащий пользователь — это физическое лицо, которое фактически пользуется не принадлежащим ему транспортным средством.
«До сегодняшнего дня определить надлежащего пользователя через приложение Дія или Электронный кабинет водителя имели право исключительно физические лица, а сейчас эта услуга будет доступна и для юридических лиц без посещения сервисных центров МВД», — сообщил заместитель Министра внутренних дел Богдан Драпятый.
По его словам, по состоянию на первый квартал 2024 года в собственности юридических лиц находится около 1 млн. 100 тыс. транспортных средств.
«За 2023 год юридическими лицами совершено более 10 тысяч операций по назначению надлежащего пользователя, физически совершая визит в сервисные центры МВД. Это относительно небольшое количество операций, и, в частности, мы связываем такой низкий показатель с неудобным действующим механизмом получения услуги. Цифровизация должна изменить ситуацию к лучшему», — сообщил Драпятый.
Функции Кабинета водителя для бизнеса:
Доступ к сервису предоставляется через авторизацию под электронной печатью предприятия. После входа в систему владельцы имеют возможность назначить администратора, который будет управлять Кабинетом от имени компании.
Как назначить должного пользователя в Кабинете водителя для бизнеса
Кабинет водителя для бизнеса открывает новые возможности для юридических лиц, предоставляя инструменты для более эффективного управления автопарком и доступа к важной информации. Проект реализован в сотрудничестве Главного сервисного центра МВД по ГП «Инфотех».
Консультацию по сервисным центрам МВД можно получить по телефону (044) 290-19-88 или на страницах Главного сервисного центра МВД в Фейсбук и Инстаграмм. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и полезную информацию можно получить на этом сайте.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.