ВИП-клиент Монобанка за границей пополнял карточку с криптобиржи - в банке объяснили, почему ее заблокировали и разблокируют ли

Читати українською

Клиенту посоветовали обратить внимание на условия и правила договора с банком

Читати українською
Монобанк, криптобиржа
Клиент Монобанка пополнял карточку с криптобиржи

Клиенту посоветовали обратить внимание на условия и правила договора с банком

Клиенту Монобанку, который за границей пополнял карту с криптобиржи, закрыли счет. По словам мужчины, у него не было другого варианта пополнять карту, а служба поддержки банка уверяла, что это можно делать таким способом. Соответствующую жалобу клиент опубликовал на сайте "Минфина". Что ответили в финучреждении?

Как сообщил клиент Монобанку, последние полтора года он проживает за пределами Украины. Именно этим он объясняет то, что пополнять свою карту, кроме как через криптобиржи и п2п рынок, у него не было возможности.

«Неоднократно сами представители банка (служба поддержки) говорили, что я могу пополнять таким образом. При том что я просто пополнял свою карту для дальнейших затрат. Покупка авиабилетов, расчет в ресторанах, магазинах, донаты на ВСУ. Иногда покупал $, чтобы снимать себе наличные деньги. И вот спустя 7 лет наших отношений банк разбил мне сердце и закрыл счет. Причина? Неизвестная. Никто и ничего не говорит», - жалуется мужчина.

Он написал, что к закрытию счета была «очень странная проверка» - подтверждение личности через Дія и просьба предоставить соответствующие документы, объясняющие происхождение средств.

«К сожалению, у меня нет ни одного заработка на территории Украины и предоставлять какие-то документы не смог. Дал выписку из иностранного банка, не подошло. После того, как объяснил им, что все пополнения на карты производились через биржу, поскольку другого варианта пополнения для меня не существует, и выводил я свои сбережения и то, что заработал своей самозанятостью на территории Грузии, они закрыли мне счет», - написал клиент Монобанку и попросил предоставить ему для объяснения хотя бы одну статью закона, по которому финучреждение это делает.

В ответе банка на жалобу клиента статью закона не предоставили, но обратили внимание клиента на Условия и правила, прописанные в договоре с финучреждением:

«Понимаем, что у вас были другие ожидания. Желаем обратить ваше внимание, что банк действует в соответствии с Условиями и правилами, с которыми вы ознакомились и соглашались при открытии карты. Если банк изменит решение – мы вам обязательно сообщим», – ответили в Монобанке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.