Если пенсионное удостоверение утрачено, пенсионер может обратиться в Пенсионный фонд Украины для получения нового документа
В Пенсионном фонде объяснили, что если пенсионное удостоверение потеряно, пенсионер может получить новый документ, обратившись в избранный сервисный центр территориального органа ПФУ. Также это можно сделать онлайн. Об этом сообщили 17 июля на официальной странице ведомства.
Для восстановления пенсионного удостоверения можно обратиться непосредственно в любое сервисное отделение ПФУ. Однако, можно сделать это онлайн – через личный кабинет вебпортале электронных услуг Пенсионный фонд Украины или с помощью мобильного приложения Пенсионный фонд.
Для подачи заявления на изготовление удостоверения через электронные сервисы Фонда необходимо:
Скан копии должны быть цветными и четкими; сохраненными в форматах JPG или PDF. Размер каждого файла не должен превышать 1 МБ, а названия должны соответствовать виду сканируемого документа.
Пенсионное удостоверение (после изготовления) будет выдано человеку в сервисном центре Фонда, который указывается в заявлении.
В ПФУ напомнили, что электронное отображение пенсионного удостоверения в мобильном приложении "Действие", генерируемое после изготовления пенсионного удостоверения, имеет такую же юридическую силу, как и традиционное.
Узнать о назначение пенсии можно онлайн на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины.
Просмотреть информацию о пенсии может лицо, имеющее статус пенсионера. Для получения доступа к информации необходимо предпринять несколько шагов:
Пенсионеру будет доступна следующая информация:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.