Абонентке Водафон заблокировали приложение "Приват24" и списали 21 928 гривен - вернул ли суд средства

Женщине начали поступать сообщения от финучреждения о снятии средств, но зайти в приложение "Приват24" она не могла

Водафон
Неизвестные заблокировали абонентке Водафон доступ к "Приват24" и списали со счетов 21 928 гривен

Женщина не смогла зайти в мобильное приложение "Приват24", поскольку оно было заблокировано. В Водафоне сообщили, что в этот момент не работала базовая станция, обслуживающая ее и других абонентов. Впоследствии удалось узнать о списании средств с банковских счетов на общую сумму 21 928 гривен. Об этом говорится в решении Никопольского горрайонного суда Днепропетровской области, опубликованном 23 февраля 2024 года.

Женщине на телефон сотрудники ПриватБанка установили мобильное приложение "Приват24", где она могла видеть свою карту для выплат и кредитку. 18.12.2022 ей начали поступать сообщения от финучреждения о снятии средств.

Женщина не смогла зайти в мобильное приложение "Приват24", поскольку оно было заблокировано. Дозвонившись до ПриватБанка, ее удалось заблокировать карточки, но деньги все равно списали. В ответе "Водафон" указывается, что базовая станция, обслуживавшая женщину и других абонентов в промежуток времени с 20:00 до 23:00 18.12.2022 года не работала. По выпискам ПриватБанка, с кредитной карты клиентки похитили средства в сумме 17 959 гривен, а также 3 969 гривен.

"Неизвестные лица в период с 21:59 до 22:12 похитили с карточек истицы средства и заблокировали ее мобильное приложение "Приват24". Она, когда появилась интернет-связь, немедленно сообщила об этом финучреждению", - отмечается в материалах дела.

Решение суда

Иск женщины решили удовлетворить. С акционерного общества коммерческий банк "ПриватБанк" в ее пользу взыщут средства в сумме 26 467 гривен.

"Сам факт корректного ввода исходных данных для инициирования такой банковской операции, как списание средств со счета пользовательницы, не может подтверждать то обстоятельство, что она своими действиями или бездействием способствовала потере, незаконному использованию ПИН-кода или другой информации. Обнаружив безосновательное списание (переводы, снятия) средств, истица сообщила об этом факте в банк и обратилась в полицию, в связи с чем, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения требований в полном объеме", - подчеркнули в суде.

Как правильно подготовиться ко встрече с налоговой инспекцией? Андрей Шабельников, известный адвокат, поделится полезными советами по действиям в ситуациях, когда налоговая уже на пороге и объяснит, почему присутствие юристов на каждом предприятии является важной составляющей успешного ведения бизнеса. Присоединяйтесь к нашему видео, чтобы получить ценную информацию.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можн здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube