Мужчина при снятии 7 500 гривен увидел на экране банкомата сообщение "Out of service" и не получил средства
Мужчина решил 29 мая 2024 снять со счета 7 500 гривен. Банкомат завис, деньги не выдал, но вся сумма списалась. Он позвонил в ПриватБанк, чтобы вернуть денежные средства. Соответствующая жалоба была опубликована 31 мая на сайте "Минфина".
Клиент позвонил в службу поддержки ПриватБанка и оставил заявку на возврат средств в размере 7500 гривен. Однако второй день ему ничего не известно о состоянии ее рассмотрения.
"29 мая 2024 года ориентировочно в 19:30 я пытался снять 7 500 гривен со счета. В процессе функционирования банкомата было слышно, как он отчисляет необходимую сумму, далее на экране отобразилось сообщение "Out of service" и банкомат перезагрузился. Средства не выдал, но со счета вся сумма была списана Сразу обратился по номеру 3700, создали заявку на возврат денег. Жду второй день, ничего нет. Банкомат находится по адресу Тростянецкая 1А. Буду обходить его стороной. По результатам напишу позже, но какой уровень обслуживания уже понятно, - жалуется мужчина.
В ПриватБанке прокомментировали жалобу клиента. Там отметили, что его заявка на возврат средств принята в работу. О результатах клиента сообщат в течение 14 дней.
"Простите за неудобства, связанные с работой банкомата. Ваша заявка на возврат средств принята в работу. Для принятия решения по заявке нам необходимо получить отчет об остатке средств в устройстве, инкассировать его. Мы сделаем все для возврата ваших денег и сообщим результаты в течение 14 дней в сообщении", - прокомментировали в ПриватБанке.
Стоит добавить, что у ПриватБанка более 7300 банкоматов по всей Украине. Кроме того, существует техническое ограничение количества купюр, которые могут быть выданы за одну транзакцию. Для банкоматов – 40 купюр, для банкоматов ресайклингового типа – 99 купюр.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.