Бензиновый автомобиль заправили дизтопливом: что из этого вышло, рассказал адвокат Станислав Лифлянчик.

Две недели назад в автомобиль адвоката Станислава Лифлянчика, ездящего на бензине на АЗС ОККО ошибочно залили дизеля и могла произойти катастрофа, если бы не поведение сотрудников станции

Топливо, бензин
Адвокат рассказал, как реагировать АЗС на ошибки при заправке авто

Бензин и дизель остаются самыми популярными видами горючего. При этом они не взаимозаменяемы. Последствия ошибки могут быть катастрофическими. Тем не менее, их можно избежать, благодаря действиям самих работников АЗС. О реальной ситуации, которая случилась с ним самим, написал 16 февраля адвокат Станислав Лифлянчик на своей странице в Facebook.

По словам Станислава Лифлянчика, он решил рассказать об этой ситуации, потому что считает, что компания, в которую входит АЗС, вышла из ситуации максимально правильно.

«Две недели назад в мой автомобиль, ездящий на бензике на АЗС ОККО ошибочно залили дизеля. Могла случиться катастрофа, если бы не поведение сотрудников станции», - написал адвокат.

А дальше он рассказал, как все происходило после того, как заправщик залил в бензиновый автомобиль дизтопливо:

  1. Сразу после заправки, не дав мне уехать, заправщик подошел ко мне и признался в ошибке. В результате я заглушил мотор и уже никуда не уезжал. Хотя он мог не признаваться, я бы поехал и сломался где-то и никогда бы не смог доказать случившееся.
  2. Администратор прибежала сначала с извинениями, а затем полностью взяла на себя вызов эвакуатора, организацию СТО и оплату всего этого кардибаллета. И это круто, потому что была пятница, девять вечера и я растерялся. Меня растерянного посадили на такси и оплатили его.
  3. СТО, не в первый раз разрешающая такую ​​ситуацию, осуществила промывку системы максимально быстро и в полдень следующего дня я уже сидел за рулем.

Адвокат смоделировал ситуацию, при которой все произошло бы наоборот. Во-первых, авто сломалось бы где-то в дороге, а владельцу ремонт обошелся бы в большую сумму. Во-вторых, администратор могла не признать вину компании или возложить на водителя проблемы с эвакуацией и ремонтом. И, в третьих, компания могла бы просто не компенсировать затраты.

"Мораль: факап может случиться с кем угодно и абсолютно в любом бизнесе. Главное - это уметь правильно из него выходить, чтобы клиент почувствовал себя клиентом, а не банкоматом", - резюмировал Лифлянчик.

Политолог Владимир Фесенко раскроет процедуру принятия нового закона о мобилизации. Он поделится условиями, в которых закон будет принят и раскроет возможные обстоятельства, которые могут вызвать оппозицию среди народных депутатов. Не упустите эту важную информацию – присоединяйтесь к просмотру!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube