Чистый хардкор: BMW представила новую мощную M4 CS

Новое купе оснастили рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 л. с кованым коленчатым валом и головкой блока цилиндров с сердечником, напечатанным на 3D принтере

BMW показала новую высокопроизводительную версию купе 4-Series
BMW показала новую высокопроизводительную версию купе 4-Series с шестицилиндровым двигателем в 550 л.с.

BMW показала новую высокопроизводительную версию купе 4-Series. Теперь у него будет мощный шестицилиндровый двигатель в 550 л., обновленный дизайн и уникальная настройка шасси. Это позволит M4 CS развивать скорость в 100 км/ч за 3,4 секунды.

В линейке подразделения M купе "M4 CS" занимает место между BMW M4 Competition и лимитированной версией BMW M4 CSL (ограниченная версия – таких выпустили всего 1000 экземпляров). Немцы решили добавить авто эксклюзивности: новое купе оснастили рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 л. с кованым коленчатым валом и головкой блока цилиндров с сердечником, напечатанным на 3D принтере.

Инженерам удалось добиться существенного уменьшения веса авто, используя пластик и армированное углеродом волокно
Инженерам удалось добиться существенного уменьшения веса авто, используя пластик и армированное углеродом волокно

Его мощность составляет 550 л. и 650 Нм. BMW заявляет, что такого показателя удалось достичь благодаря увеличению максимального давления наддува до 2,1 бар. Автопроизводитель сообщил, что такие изменения не повлияют на надежность силового агрегата. Такая мощность позволяет M4CS достигать 100 км/ч за 3,4 секунды.

А вот максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 302 км/ч. Мотор работает с 8-ступенчатой ​​АКПП M Steptronic. Также BMW сообщает, что инженерам удалось добиться существенного уменьшения веса авто, используя пластик и армированное углеродом волокно в конструкциях.

Новая M4 CS имеет спортивную подвеску с индивидуальными настройками кинематики и развала и управляемыми пневматическими амортизаторами BMW M. Модель эксклюзивно оснащается M Compound с суппортами, окрашенными в красный или черный цвет и легкосплавными дисками.

Они имеют размер 19 на передней оси и 20 на задней. Купе ездит на трековой резине размером 275/35 ZR19(спереди и 285/30 ZR20 позади. Однако, клиенты, которые планируют использовать свой M4 CS преимущественно в повседневной жизни, могут выбрать другую резину в качестве бесплатной опции.

В салоне модель имеет электрические карбоновые спортивные сиденья M с подогревом и двухцветной обивкой, руль из алькантары, дверные панели с надписями CS и пояса безопасности с красной строчкой и 12,3-дюймовый экран водительских приборов и дисплей мультимедиа диагональю 14,9. кастомной настройки авто.

Заказы на M4 CS откроют в мае, а первые авто начнут поступать к дилерам уже с июля этого года. Стоимость авто объявят со временем. Собирают новинку на заводе в BMW Group в Дингольфинге.

BMW включает свой M5 в розетку, а Honda вернет в производство модель Prelude.

Напомним, Информатор рассказывал о том, что BMW гибридизирует свой седан M5. В новое поколение решили добавить установку на 748 л.с. Фото из тестов уже опубликовали автомобильные медиа - извне экстраординарных изменений у модели нет, разве что чуть внятнее стали главные фары и изменены бамперы.

Также мы писали, что японский автопроизводитель Honda хочет вернуть в производство доступную модель для молодежи, которая известна многим спортивному купе Prelude. Эту машину убрали из модельной линейки компании более 20 лет назад, а теперь готовят новое поколение с низким расходом топлива. В прошлом году концепт Honda Prelude уже показывал публике, а сейчас готовится к выпуску уже в массовое производство.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube