Французский автопроизводитель презентовал высокопроизводительную плагин-гибридную версию своего флагманского кроссовера Rafal E-Tech 4x4 с батареей на 22 кВт-ч и гибридной установкой на 300 "лошадок"
Renault представил высокопроизводительную плагин-гибридную версию своего флагманского кроссовера Rafal E-Tech 4x4. Новинка обладает батареей на 22 кВт-ч и гибридной установкой на 300 л.с., что позволяет преодолеть тысячу км на электрической тяге. Заявленный разгон до 100 км/ч – 6,4 секунды, что является достаточно хорошим показателем для плагин-гибридного кроссовера.
Силовая установка Renault Rafal E-Tech 4x4 представляет собой соединение 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя E-tech на 150 л.с. со вспомогательным стартер-генератором и основным электродвигателем мощностью 70 л.с., установленным на передней оси и электромотором на задней, которые образуют постоянный активный полный привод. Общая мощность Rafale E-Tech составляет 300 л.с., а суммарный запас хода – более 1000 км. Силовая установка работает в сочетании с безмуфтовой КПП.
Заявленный разгон до 100 км/ч – 6,4 секунды. Автопроизводитель заявляет, что новинка расход топлива на уровне 5,8 л/100 км, даже когда батарея полностью разряжена. А скорость заряда батареи от тока мощностью 7,4 кВт составляет около 3 часов. Новинка доступна в двух комплектациях: Esprit Alpine и Atelier Alpine. Модель начального уровня почти полностью идентична уже имеющейся версии E-Tech на 200 л.
Флагманская версия Atelier Alpine имеет особый цвет кузова Satin Summit Blue, спойлер, 21-дюймовые колесные диски и уникальную настройку шасси с интеллектуальной системой подвески с регулировкой, над которой работали инженеры Alpine.
К тому же, водитель сможет самостоятельно выбирать отдельные режимы управления (Comfort, Dynamic, Sport), благодаря системе 4Control, которые будут доступны со всеми режимами езды (Eco, Comfort, Sport и MySense), кроме зимнего (Snow), согласно которым характер и поведение автомобиля будет изменяться. Как сообщает Renault, новый плагин-гибрид Renault Rafale E-Tech 4x4 будет доступен с осени, когда автомобили поступят дилерам.
Напомним, на днях Информатор писал, что концерн Stellantis намерен возродить культовый Citroen DS. Для этого компания DS Automobiles, входящая в состав концерна, уже разрабатывает дизайн и начинку нового автомобиля. Требования времени в первую очередь: она будет электрической, роскошной и стильной.
Также мы говорили, что в Opel показали новый бюджетный кроссовер Frontera 2025 модельного года. Он построен на модульной платформе CMP, соединяющей модель с рядом "соседей" по рынку. Также новый кроссовер больше Mokka, однако несколько уступает по габаритам Grandland. Однако Frontera дешевле их обоих. Впрочем, в родстве автомобиля с другими одноклассниками есть и недостатки – это сказалось на дизайне.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.