Google разрешил рекламу криптовалют, но есть ограничения

Читати українською

На первом этапе показ криптовалютной рекламы будет ограничен территорией США

Читати українською
Криптовалюта
Начала действовать новая рекламная политика компании Google относительно криптовалют

На первом этапе показ криптовалютной рекламы будет ограничен территорией США

С начала недели начала действовать новая рекламная политика компании Google, позволяющая рекламу криптовалюты. На начальном этапе показ криптовалютной рекламы в контекстно-медийной сети будет ограничен территорией США.

Новое правило распространяется на инвестиционные продукты, связанные с цифровыми активами, включая торгуемые биржевые фонды на базе первой криптовалюты.

Одним из примеров криптовалютных монетных трастов являются финансовые продукты, позволяющие инвесторам торговать акциями траста, владеющего большими пулами цифровой валюты.

Компания подчеркнула, что ожидает, чтобы рекламодатели соблюдали местные законы в каждой области, на которую направлена ​​их реклама.

Что в ЕС думают о перспективах криптовалют

73% жителей Европы верят в будущее криптовалют. Эксперты Binance опросили пользователей из Франции, Италии, Испании и Швеции. Как выяснилось, большинство респондентов высказались положительно по поводу перспективы цифровых активов.

Результатами опроса в социальной сети поделилась директор по маркетингу компании Binance Рэйчел Конлан. Эксперты биржи опросили 10498 человек из европейских стран. В результате 55% респондентов заявили, что взаимодействуют только с цифровыми активами, а 73% верят в рост криптовалют. При этом 24% опрошенных занимаются деятельностью, связанной с цифровыми активами.

На вопрос об основных вариантах использования криптовалют европейцы ответили следующим образом:

  • 34% – для долговременной торговли; 
  • 26% – для сбережений;
  • 13% – для дневной торговли;
  • 9% – для покупок;
  • 55% – для повседневных покупок;
  • 10% – для покупок еженедельно.

82% респондентов отметили, что занимаются криптовалютами не менее года. При этом 73% из них оставались активными за последние пять лет. 9% опрошенных занимаются цифровыми активами более пяти лет, а еще 5% европейцев присоединились к этой отрасли только за последние шесть месяцев.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.