Купить полис и заключить соответствующий договор со страховой компанией можно несколькими способами, в частности - воспользоваться банковским мобильным приложением
Возможность оформлять страховки в свои приложения добавили немало украинских банков. Это дополнительный набор "страховых" функций в мобильном приложении. ПриватБанк, обновляя меню «Мои страховки» в Приват24, создал в мобильном приложении целую экосистему страхования.
Как оформить страховку через банковское мобильное приложение рассказывают финансовые эксперты.
«Как и сайт-агрегатор, он позволяет сравнить условия разных компаний и сразу приобрести нужный полис. Но для этого не нужно искать специальный сайт, а только запустить банковское приложение, которое, вероятнее всего, уже установлено на смартфон. К тому же он упрощает процесс оформления полиса, оплаты выбранного полиса благодаря тому, что не придется собственноручно вводить реквизиты карты. Нужно просто выбрать одну из имеющихся карточек, с которой будут списаны средства», - объясняют они.
Впрочем, добавляют эксперты, и он не был идеальным для клиента. Ибо урегулированием страховых случаев все равно приходилось заниматься самостоятельно: связываться со страховой, часто ехать в офис, привозить документы, постоянно контактировать, контролируя процесс рассмотрения случая. Учитывая это, ПриватБанк обновил раздел «Страхование» в мобильном приложении Приват24.
«Приватбанк, обновляя меню «Мои страховки» в Приват24, учел все эти моменты и создал в мобильном приложении целую экосистему страхования. Теперь в нем удобно не только покупать, но и воспользоваться страховым продуктом. То есть можно онлайн заявить о страховом случае в страховую компанию, подать необходимые документы, быть проинформированным о каждом шаге рассмотрения заявления страховой компанией и получить страховую выплату», - отмечают специалисты.
В новом меню «Страхование» Приват24 можно:
Теперь в приложении Приват24 можно также управлять своим договором страхования. А именно:
Этот функционал доступен только в Приват24. Стоит отметить, что из-за особенностей самих страховых продуктов, воспользоваться онлайн-урегулированием можно не по каждому из них. Оно, в частности, доступно для услуг:
По остальным полисам «Приват» предоставляет информацию о действиях клиента при страховом случае. Это касается таких продуктов, как «Полис ОСАГО», «Зеленая карта», TopDriver, «Туристическое страхование», E-liki.
В последнее время в СМИ часто упоминаются два ключевых фактора в ракетных атаках россии: растет использование точечных ударов вместо массированных и объявляют об использовании модернизированных ракет, в частности Цирконов. Наталья Гуменюк расскажет, как это влияет на ситуацию, и почему россия выбирает именно такие тактики. Присоединяйтесь к просмотру видео, чтобы быть в курсе событий.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.