Какие данные необходимы для предоставления благотворительного пенсионного пожертвования - разъяснение ПФУ

Читати українською

Юридическое или физическое лицо, желающее осуществить персонализированное благотворительное пожертвование (адресованное конкретному пенсионеру) должно указать информацию о пенсионере, которому адресована помощь

Читати українською
Пенсия
В ПФУ рассказали, как данные необходимы для предоставления благотворительного пенсионного пожертвования

Юридическое или физическое лицо, желающее осуществить персонализированное благотворительное пожертвование (адресованное конкретному пенсионеру) должно указать информацию о пенсионере, которому адресована помощь

В Пенсионном фонде Украины рассказали, как правильно сделать благотворительное пенсионное пожертвование. Специалисты указали, какие данные о пенсионере, который должен получить денежные средства, нужно указать в реквизитах. В частности, фамилия, отчество, дата рождения, идентификационный код и другое. Об этом 25 марта сообщили в пресс-службе ПФУ.

Указывается, что если юридическое или физическое лицо хочет осуществить персонализированное благотворительное пожертвование (адресованную конкретному пенсионеру), то в платежной инструкции в реквизите "Назначение платежа" обязательно должна быть указана информация о пенсионере, которому адресована помощь. А именно: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серия (при наличии) и номер паспорта гражданина Украины (для лиц, которые по религиозным убеждениям отказались от принятия регистрационного номера учетной) карточки налогоплательщика и имеют соответствующую отметку в паспорте).

Если льготник получил новый паспорт, должен ли он сообщать об этом ПФУ?

Учет льготников ведется в реестре лиц, имеющих право на льготы, путем формирования каждого персональной учетной карточки. В случае смены паспорта необходимо внести соответствующие изменения в созданную персональную учетной карточки льготника. Для корректировки информации (в частности об изменении реквизитов паспорта гражданина Украины) льготник должен в течение 30 дней сообщить в орган Пенсионного фонда Украины. Подать заявление о внесении сведений в реестр лиц, имеют право на льготы, можно:

  • лично, обратившись в избранный сервисный центр Пенсионного фонда Украины или к уполномоченным должностным лицам исполнительного органа сельского, поселкового, городского совета соответствующих территориальных общин, центров предоставления административных услуг;
  • почтой, прислав документ в адрес органа Фонда;
  • онлайн – через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины, мобильное приложение "Пенсионный фонд" или через портал "Дія".

Систему “Оберег” активно обсуждают, особенно в контексте регистрации военнообязанных. Как эта система будет наполняться? Через личное обращение или автоматически через банковский ID? Адвокат Игорь Фещенко поделится своими мыслями по поводу ее реализации в правовом плане и возможными мерами ответственности за нерегистрацию в этой системе.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.