В Киевстар уверяют, что предлагают тарифы с разным принципом оплаты
Клиентка Киевстара жалуется, что оплачивает услугу на полнолуние, но ее предоставляют всего на 27 дней. Впоследствии просят оплатить снова. В компании заявили, что пакет услуг по тарифу предоставляется не в календарный месяц, а на 4 недели/28 дней. Соответствующую жалобу она оставила 24 апреля в комментарии к публикации оператора.
Женщина отмечает, что в компании Киевстар месяц – это 27 дней. Она заплатила оператору 3 апреля по тарифу и уже 30 апреля это нужно снова производить проплату.
"Объясните, пожалуйста, почему во всем мире месяц это 30-31 день (февраль исключения), а у вас месяц это 27 дней? Я заплатила 3 апреля по тарифу и вот уже 30 надо снова платить?", - интересуется женщина.
На подписке пакет услуг по тарифу предоставляется не на календарный месяц, а на 4 недели/28 дней. Указывается, что такую модель тарификации используют все операторы. Однако они предлагают тарифы с разным принципом оплаты. К примеру, тарифы на условиях договора и тарифы "Все вместе" действуют месяц.
"Вы всегда можете выбрать удобную для вас форму обслуживания", - подчеркнули в Киевстаре.
С 1 мая 2024 года Суперсила Домашний Интернет будет доступной для тарифов подписки Твой Оптимум и LOVE UA Сила, а для тарифа Твой Максимум эта Суперсила не будет предоставляться. Соответствующую заявление было сделано в компании 25 апреля.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.