В ПУМБ сообщили, что команда приняла уже некоторые меры по минимизации количества массовых инцидентов
Клиент ПУМБ жалуется на несвоевременную обработку платежей. Это приводит к ущербу. В финучреждении говорят, что действительно сентябрь и октябрь был сложным с точки зрения количества массовых инцидентов. Там говорят, что уже работают над решением вопроса.
Соответствующая жалоба опубликована на сайте "Минфина". Отмечается, что в последнее время участили проблемы с корпоративным клиент-банком.
"Постоянные сбои приводят к тому, что наши предприятия (клиенты банка) не могут своевременно обработать входящие и исходящие платежи. Поэтому мы постоянно несем материальный и репутационный ущерб. Техническая служба банка избегает каких-либо комментариев", - указал клиент.
В ПУМБ сожалеют, что у клиента создалось негативное впечатление о пользовании их сервисами. Для проверки его попросили отправить в личные сообщения название и ЕГРПОУ юридического лица, дату возникновения сбоев и их суть.
"Действительно, сентябрь и октябрь был сложным с точки зрения количества массовых инцидентов, которые имели разную причину возникновения (сбои во внешних системах — операторы, вендоры, проведение drp-тестирования, которое банк проводил сознательно с пониманием потенциальных рисков нестабильной работы систем, других внутренних сбоев) ). Сейчас команда приняла уже некоторые меры по минимизации количества таких инцидентов", - отметили в ПУМБ.
Однако клиент акцентирует, что данная проблема повторилась в ноябре. Он считает, что нужно задуматься о работе с другим банком для корпоративного бизнеса.
"Да, действительно 13.11.2023 зафиксировали сбой у провайдера при отправке сообщений клиентам (в том числе с ОТП-паролем). Со своей стороны мы максимально оперативно выполнили переключение на резервный канал и возобновили отправку сообщений. К сожалению, мы не можем прямо влиять на стабильность работы операторов мобильной связи и провайдеров таких услуг, однако уже работаем над снижением такой зависимости - в дистанционных каналах для корпоративных клиентов добавят новые (альтернативные) каналы для получения ОТП-пароля, а именно пуш сообщения в мобильное приложение, отправка ОТП-пароля в Viber. Ориентировочный срок выполнения этих работ - конец декабря 2023-январь 2024 года. Эти наработки помогут избежать подобных инцидентов в будущем", - указали в ПУМБ.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.