Клиент Укрпочты пожаловался на работу отделения, ведь его посылку отказались принимать – реакция компании

Читати українською

Мужчина указывает, что инцидент произошел в отделении Укрпочты 20022

Читати українською
Укрпочта
Укрпочта отказалась принимать у мужчины посылку, потому что на коробке виден логотип другой компании

Мужчина указывает, что инцидент произошел в отделении Укрпочты 20022

Мужчина недоволен работой отделения Укрпочты, потому что у него отказались принимать посылку. Он указывает, что причиной стало то, что на коробке был виден логотип другой компании. Соответствующую жалобу он оставил 1 апреля в комментарии к публикации компании. Там отметили, что ему не должны были отказывать и пообещали решить вопрос.

По словам мужчины, каждое посещение Укрпочты является испытанием на стрессоустойчивость. Ведь ему отказали в оформлении почтовой отправки.

"Каждое посещение отделения Укрпочты это испытание на стрессоустойчивость. В почтовом отделении 20022 (Черкасская область), отказ в оформлении почтового отправления по OLX доставке. Причина - отправка в коробке на котором виден логотип Новой почты. Хочется раз и навсегда понять это действительно нарушение ли отказать в приемке посылки?", - интересуется клиент.

Реакция компании

В Укрпочте заверили, что изложенная информация в жалобе клиента взята под контроль. Ее передадут ответственному за работу отделения лицу для оперативного реагирования и принятия соответствующих решений.

"Мы приносим вам искренние извинения за неудобства", – заявили в Укрпочте.

Клиент спросил у почтового оператора, есть ли нарушение того, что ему отказали в приеме посылки. В компании признали, что отказывать не было.

"С нашей стороны передана ваша жалоба в работу коллегам. Извиняемся за неудобства", - добавили в Укрпочте.

Укрпочта возобновила услугу перевода «С карты на карту»

Укрпочта возобновила услугу перевода «С карты на карту». Перевести средства можно в любое время на сайте Укрпочты. Клиенту необходимо перейти по ссылке, щелкнуть «Сделать перевод» и указать:

  • номер карты отправителя, срок ее действия и CVV-код,
  • сумму перевода,
  • номер карты получателя,
  • номер телефона отправителя.

Комиссия за перевод между карточками на сумму от 1 до 5 тысяч гривен составляет 0,3% + 5 гривен. Срок зачисления средств зависит от правил работы эмитента, на карточку которого зачисляются денежные средства. В основном — несколько минут. Важно не забывать и о лимитах:

  • максимальная сумма всех переводов средств с одной карты плательщика в сутки — 5 тысяч гривен,
  • максимальная сумма всех переводов средств с одной карты плательщика за календарный месяц - 399 999 гривен,
  • максимальное количество переводов средств с одной карты плательщика в сутки — 25 гривен,
  • максимальное количество переводов средств, осуществленных в течение календарного месяца с одной карты плательщика - 100 гривен,
  • максимальная сумма всех переводов средств с одной карты получателя в сутки — 29 999 гривен.

Следует отметить, что переводы между картами Visa/MasterCard любого украинского банка осуществляются в национальной валюте. Комиссия взимается с карты отправителя вместе с суммой перевода. Эмитенты карт могут взимать дополнительные комиссии согласно тарифам.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.