Notcoin набрал большую популярность: сейчас в игре задействовано почти 23 миллиона пользователей, заработавших в общей сложности 18,6 триллиона монет
По данным Google Trends, оценка частоты запроса о мемной криптомонете Notcoin только за неделю в январе 2024 года выросло с 6 до 100 пунктов. Приложение в Telegram, позволяющее в простой игре "иметь" виртуальные монеты, привлекло 4 миллиона игроков всего за семь дней. По словам руководителя CoinW в Восточной Европе Алекса Нотма, листинг монеты может появиться на нескольких крупнейших биржах.
Notcoin является игровым проектом в экосистеме TON, который в качестве технической платформы использует мессенджер Telegram. Пользователи в процессе простой игры могут "иметь" виртуальные монеты. Пока это только "внутренняя" (игровая валюта). Однако есть надежда, что когда-то эти монеты можно будет конвертировать в токены.
Смартконтракт, листинг или пулы ликвидности для актива отсутствуют. Это означает, что у юзеров нет способности приобрести токен. Девиз Notcoin, закреплённый в социальных сетях проекта, звучит как "probably nothing" (вероятно, ничто). В то же время Notcoin набрал большую популярность: сейчас в игре задействовано почти 23 миллиона пользователей, заработавших в общей сложности 18,6 триллиона монет.
Руководитель CoinW в Восточной Европе Алекс Нотм указал, что биржа следит за развитием Notcoin. По словам эксперта, листинг монеты может появиться на нескольких крупнейших платформах. В частности, речь идет и о CoinW. Однако, добавил эксперт, все будет зависеть от того, какой будет подход к построению коммьюнити и созданию экосистемы использования монет.
"Что касается цены, то здесь все зависит от команды. Будут ли они вводить обязательную верификацию, чтобы отсеять ботов; будут ли использовать блокировку и вестинг. Все эти нюансы сильно влияют на итоговую сумму, полученную участниками игры", - отметил руководитель CoinW в Восточная Европа.
Следует отметить, что Notcoin работает как TWA (Telegram Web App) и доступен через Telegram-бот. Как можно получать эти монеты:
Новая рекламная политика компании Google позволяет рекламировать цифровые активы. Однако на начальном этапе показ криптовалютной рекламы в контекстно-медийной сети будет ограничен территорией США. В компании отметили, что новое правило касается инвестиционных продуктов, связанных с криптовалютой. Это, в частности, биржевые фонды на базе первой криптовалюты.
Отмечается, что речь идет также о финансовых продуктах, позволяющих инвесторам торговать акциями траста, владеющего большими пулами цифровой валюты. В Google ожидают, что рекламодатели будут соблюдать местные законы в областях, на которые направлена их реклама.
Политолог Владимир Фесенко раскрывает, почему новый законопроект не следует называть «скандальным» и почему важно избегать клеймения. Разговор о значимости мобилизации и возможных последствиях в случае невоплощения этого закона. Присоединяйтесь к просмотру для более глубокого понимания.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.