Женщина предоставила Монобанку документы, но это не изменило ситуацию
Женщина недовольна тем, что деньги на ее счету заблокировали и отказываются расторгнуть договор. Монобанк требует от нее документы. В банке указывают, что это делают по требованию Нацбанка Украины для проверки платежей, поступающих на счета клиентов.
Соответствующую жалобу клиентка опубликовала на сайте Минфина. Женщина предоставила Монобанку документы, но это не изменило ситуацию.
"Уже 5 дней мои средства заблокировали и просят какие-то документы, после предъявления документов тянут время... Я сказала, что хочу расторгнуть контракт, они не позволяют. Кто-то может помочь я мне перевести свои средства и расторгнуть контракт?", - указала клиентка.
В Монобанке указывают, что по требованию Национального банка Украины (НБУ) проверяют все платежи, которые зачисляются на счета клиентам. Женщине в приложение отправили уведомление с просьбой предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Примеры:
В нашем видео вместе с Тарасом Котовым мы рассмотрим все факторы недоверия налогоплательщиков в органы контроля. Узнаем, где начинаются проблемы и почему коррупционные схемы не могут быть преодолены. Не упустите эти важные размышления и рекомендации в нашем видео. Присоединяйтесь к просмотру!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.