По словам женщины, когда приложение Укрзаліниці начинает работать, то билетов уже нет в наличии
Женщина не смогла купить билет на международный рейс. Оказалось, что приложение Укрзалізниці не работает. Свой комментарий она оставила 18 июня под публикацией компании. Перевозчик советует периодически обновлять информацию, ведь идет значительная нагрузка на серверы после открытия продаж.
По словам женщины, когда приложение Укрзаліниці начинает работать, то билетов уже нет в наличии. А если и остаются, то только верхние полочки.
"Как можно взять билет на международный рейс если приложение "Укрзаліниці" не работает, а как начинает работать уже нет билетов, остаются только верхние полочки", - интересуется женщина.
В Укрзаліниці отмечают, что продажа билетов в приложении начинается за 20 суток до отправления поезда в 08:00. В пиковые часы после открытия продаж фиксируют значительную нагрузку на серверы, поэтому следует периодически обновлять информацию.
"Билеты можно приобрести в мобильном приложении Укрзаліниці, продажа начинается за 20 суток до отправления поезда в 08:00. В пиковые часы после открытия продаж имеем значительную нагрузку на серверы, поэтому рекомендуем периодически обновлять информацию", - рекомендуют в Укрзаліниці.
Другая женщина спрашивает, как продали все билеты на нижние полки, если приложение не работал. В Укрзаліниці отмечают, что на приложение идет значительная нагрузка, если те или иные места заняты, другие пассажиры успели успешно их оплатить и приобрести.
"На определенные поезда мы имеем в 10 раз больше запросов при открытии продажи, чем поезд физически может вместить пассажиров", - добавляют в Укрзаліниці.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.