Ничего святого. Mercedes-Benz представил электрический Гелендваген

Читати українською

В автоконцерне обещают, что, несмотря на электрификацию, кроссовер G 580 "остается верным характеру" модели, сохраняя свой неуклюжий силуэт со всеми знаковыми элементами

Читати українською
В Mercedes-Benz презентовали Geländewagen с аккумуляторным приводом
В Mercedes-Benz говорят, что авто будет иметь неплохой запас хода и высокое качество вождения на бездорожье

В автоконцерне обещают, что, несмотря на электрификацию, кроссовер G 580 "остается верным характеру" модели, сохраняя свой неуклюжий силуэт со всеми знаковыми элементами

В Mercedes-Benz представили Geländewagen с аккумуляторным приводом. Его концепты впервые появились еще в 2021 году, и как заявляют авторы автомобиля, электрокроссовер G 580 "остается верным характеру модели, сохраняя свой неуклюжий силуэт со всеми знаковыми элементами". Также сохранена комбинация независимой передней подвески и жесткой задней оси.

У электрокара – высоковольтный литий-ионный аккумулятор с мощностью 116 кВт/ч. Его, как говорится в Mercedes-Benz, достаточно для поездки протяженностью до 473 километров. Комбинация же из четырех электродвигателей G 580, как ожидается, будет производить мощные 879 л.с. Прогнозируемое время разгона автомобиля до 100 км/ч составляет 4,7 секунды, а максимальная скорость зарядки составит 200 кВт.

Не следует забывать, что речь идет о настоящем Geländewagen: авто будет иметь высокое качество вождения на бездорожье. В частности, G580 получил возможность разворота на месте на сыпучих или грунтовых поверхностях, которую компания называет G-Turn.

"Абсолютно новый Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ имеет способность до 100% прохождения на соответствующих поверхностях. Автомобиль остается устойчивым на боковых склонах до 35 градусов. Благодаря максимальной глубине прохождения брода 850 миллиметров электрический G-Class на 150 миллиметров превосходит своих аналогов с обычным двигателем", - говорят в компании.

От обычных автомобилей "электричку" будут отличать несколько дизайнерских элементов
От обычных автомобилей "электричку" будут отличать несколько дизайнерских элементов

От обычных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания "электричку" будут отличать несколько дизайнерских элементов. Это немного приподнятый капот, воздушные завесы в расширителях задних колесных арок, дизайнерская коробка сзади, новая обшивка передней стойки и спойлер на крыше для оптимизированной аэродинамики.

В салоне "электричка" будет иметь информационно-развлекательную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и многофункциональный руль из кожи. Есть и другие "фишки" типа подстаканников с регулировкой температуры, системы объемного звучания Burmester 3D, системы "прозрачный капот" и т.д.

Mercedes-Benz сообщает, что G 580 с технологией EQ при запуске будет доступен в Германии по цене от 142,6 тыс. евро. Лимитированная серия EDITION ONE будет стартовать от 192,5 тыс. евро.

Smart подготовил интересную большую "электричку", а Tesla отзывает тысячи пикапов Cybertruck

Напомним, Информатор писал о том, что Smart перестает выпускать компактные городские авто и готовит все большие модели. К концу 2024 года в его линейке появится новый Smart №5, сейчас самое большое авто марки. Пока показали его предсерийный прототип Concept №5. Он, собственно, дебютирует на автошоу в Пекине.

Также мы рассказывали, что у электропикапа Tesla Cybertruck, поставка которого началась в прошлом году, обнаружили серьезный дефект. Производитель объявил об отзыве всех электрокаров, выпущенных на данный момент – а это 3878 единиц авто. Причем автомобили отзываются уже повторно за последние несколько месяцев, первый раз проблема возникла из-за шрифтов на панели приборов, и тогда ее удалось оперативно устранить, обновив программное обеспечение.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.