Обновления для водителей в системах Шлях и єЧерга: кого касается и что изменилось
Теперь при создании заявки в системе "Шлях" на пересечение границы информация о водителях лицензированных международных перевозчиков добавляется автоматически, а "єЧерга" доступна на английском языке
Теперь при создании заявки в системе "Шлях" на пересечение границы информация о водителях лицензированных международных перевозчиков добавляется автоматически, а "єЧерга" доступна на английском языке
Укртрансбезопасность внедрила изменения в цифровом снабжении, с помощью которых перевозчики и водители могут быстро и комфортно получить услугу, чтобы планировать свою деятельность. Об этом Государственная служба Украины по безопасности на транспорте сообщила 2 апреля в своем телеграм-канале.
Заявки на пересечение границы можно создать автоматически
Теперь лицензированным международным перевозчикам при создании заявки на пересечение границы "18-60" в Системе «Шлях» не нужно заполнять информацию о водителях вручную – достаточно выбрать водителя из своего списка.
Чтоб функция стала активной, необходимо:
- на рабочем столе "Перевозчик" - в разделе "Перевозчик" - открыть раздел "Мои водители" и создать карту водителя, заполнив соответствующую информацию;
- во вкладке "Дополнительная информация" указать серию и номер загранпаспорта.
При создании заявки на пересечение границы "18-60" для заполнения информации о водителе достаточно выбрать его из списка, который предлагает Система - вся информация будет добавлена автоматически.
В Укртрансбезопасности обращают внимание, что если при созданной заявке на пересечение границы "18-60" информация о водителе не была добавлена в раздел "Мои водители", ее можно добавить в заявке. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на поле, где содержится информация о водителе и выбрать "Добавить новый" и заполнить информацию о водителе.
Расширена информационная поддержка проекта "єЧерга"
В Министерстве инфраструктуры Украины сообщили, что с 1 апреля пользователям приложения єЧерга, кроме украинского языка поддержки, доступен также английский.
"Обратиться с запросом на украинском или английском языке можно как в письменном виде, так и по номеру телефона", - говорится в сообщении.
В настоящее время в контакт-центре работают 10 операторов. Ежемесячно они получают до 7,5 тысячи звонков, средняя продолжительность которых около 7 минут.
Наиболее популярные запросы для получения консультаций среди перевозчиков и водителей:
- регистрация грузовых транспортных средств;
- замена тягача и водителя в активной очереди,
- отмена очереди и отсрочка времени въезда в МАПП.
Информационная поддержка на украинском языке доступна круглосуточно. Это позволяет оперативно помогать пользователям.
Получить консультацию от операторов на английском языке можно ежедневно с 8:00 до 20:00 по номеру +380671200483 или отправив письмо на support@echerha.gov.ua
В настоящее время идет работа над привлечением специалистов со знанием польского языка, сообщили в министерстве.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Украинцы могут декларировать посылки и платить таможенные платежи прямо со смартфона: нововведение от таможенников
- К системе єЧерга для выезда за границу грузовиков добавили новые функции - что стоит знать
- В Украине запускают реформу автобусных пассажирских перевозок: чего ожидать от нововведений
- Как выехать за границу и не попасть на блокировку пункта пропуска: полезные онлайн ссылки о состоянии очередей
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.