В Эпицентре указывают, что мужчина, согласившись получить телевизор без проверки его рабочего состояния, взял на себя риск его случайного повреждения
Мужчина приобрел в Эпицентре телевизор марки Samsung за 33 999 гривен. Однако только дома заметил, что телевизор не работает, на его экране не отображается изображение. Он требует возврата средств за товар и компенсацию в размере 137 296 гривен. Об этом говорится в решении Приморского районного суда Одессы, опубликованном 12 июня 2023 года.
28.11.2021 года мужчина на сайте Эпицентра заказал телевизор марки Samsung, уплатив за него 33 999 гривен, что подтверждается чеком. В пункт выдачи онлайн-заказов сотрудник гипермаркета своими силами, волоком, притащил коробку с телевизором по полу. Проверка работы телевизора, его функционирования, включения в электрическую сеть не производилась. Дома мужчина заметил, что приобретенный телевизор не работает, на экране не отображается изображение. Об обнаруженных недостатках им было немедленно уведомлено продавца путем телефонного обращения на горячую линию, однако никакие меры не были приняты.
30.11.2021 года мужчина обратился с письменным заявлением в гипермаркет «Эпицентр К», в котором и приобретал телевизор. Сообщив о некачественном товаре, просил провести экспертизу по выявлению причин потери качества, поскольку на товар распространялась гарантия. Впоследствии прибыли сотрудники, заявившие о намерении забрать телевизор на дальнейшую диагностику. Каких-либо документов, уполномоченных принять у него телевизор, они не имели, у них были только бейджики работников Эпицентра. Передача телевизора оказалась невозможной. Ему пришлось за свой счет доставить телевизор в сервисный центр. При осмотре обнаружено механическое повреждение экрана. По результатам диагностики в бесплатном гарантийном обслуживании отказано.
"Мужчина, согласившись получить товар - телевизор без проверки его рабочего состояния, таким образом взял на себя риск его случайного повреждения", - заявили в Эпицентре.
Суд частично удовлетворил иск мужчины. Договор купли-продажи телевизора марки Samsung, заключенный 28.11.2021 года, расторгли. В его пользу с общества с ограниченной ответственностью «Эпицентр К» взыщут 39 999 гривен в результате задержки выполнения гарантийного ремонта товара, а также за задержку предоставления товара аналогичной марки из обменного фонда на время проведения ремонта товара. Также общество должно возместить моральный ущерб - 8 тысяч гривен, стоимость проведенного экспертного исследования - 6 521 гривны.
"Истец доказал исковые требования по продаже товара без надлежащей проверки его качества и с нарушением условий перемещения телевизора большого веса, в нарушение обязанности на предоставление аналогичной марки товара на период выяснения причин недостатков товара, а потому иск подлежит удовлетворению в части расторжения договора купли-продажи телевизора от 28.11.2021 года, взыскание средств в размере 39 999 гривен, что составляет стоимость телевизора и стоимость проведенного экспертного исследования в сумме 6 521 гривны", - подчеркнул суд.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.