В Укрзалізниця отметили, что указанный мужчиной поезд претерпел изменения в движении с 24 апреля
Укрзалізниця отменила без дополнительного предупреждения рейс Днепр-Пятихатки. На это направил внимание человек и требует компенсацию. Соответствующую жалобу он оставил 25 мая в комментарии к публикации компании. Перевозчик зафиксировал его обращение и обязался провести тщательное расследование.
Мужчина указывает, что Укрзалізниця отменила рейс Днепр-Пятихатки 25 мая (суббота). Однако информация о таком решении отсутствует на сайте перевозчика, а также на вокзале.
"25 мая, Днепр-главный. Пригородный поезд 6035 Днепр-Главный - Пятихатки-Стыкова отменены. Но информации об этом нет ни на сайте, ни на самом вокзале. Скажите будет ли пассажирам компенсация за неудобства? Или, как всегда, кое-что с маком?Сколько можно? Центр Украины, а транспорт как в глухом селе, никуда не уедешь.
В Укрзалізниця отмечают, что вышеуказанный электропоезд претерпел изменения в движении с 24 апреля, где курсирование субботами и воскресеньями на основе мониторинга пассажиропотока отменено. Обращение мужчины зафиксировано.
"Действительно, данный электропоезд претерпел изменения в движении с 24 апреля, где курсирование субботами и воскресеньями на основе мониторинга пассажиропотока отменено. На этот момент, мы извиняемся за причиненные неудобства, которые вы испытали при пользовании услугами железнодорожного транспорта. Ваше обращение было зафиксировано за номером № 543992. Проследить его можно позвонив по горячей линии Укрзалізниця: телефон 0-800-50-3111 или написать нам на e-mаil: service@uz.gov.ua или обратившись в чат-бот в Viber или Telegram. Мы обязуемся провести тщательное расследование и принять все необходимые меры для избежания подобных ситуаций в будущем", - прокомментировали в Укрзалізниця.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.