Толще, важнее, круче: во что Renault превратит Clio - свою популярную модель всех времен

Французский автопроизводитель готовит к выпуску электрическую версию Clio, она должна появиться ориентировочно в 2026 году и будет содержать ряд принципиальных обновлений

Renault готовит к выпуску электрическую версию Clio
Компактный хэтчбек сохранит свою сущность, хоть и кое-что прибавит в размерах

Французский автопроизводитель Renault готовит к выпуску электрическую версию Clio – она должна появиться ориентировочно в 2026 году. Концепция автомобиля может немного измениться, это будет уже более семейный автомобиль, который займет в линейке Renault ступень над возрожденным Renault 5. Прямыми конкурентами будущей электрички, по всей видимости, станут Peugeot e-208 и MG 4 EV.

Итак, Renault Clio – одна из самых известных моделей, держащаяся на рынке уже 34 года. Это компактный хэтчбек, который сохранит свою сущность, хоть и кое-что прибавит в размерах. И даже не смотря на то, что недавно Renault решил добавить в линейку авто небольшие доступные "электрички" Renault 5 и Twingo, автопроизводитель надеется, что ниша для Clio также найдется.

Прежде всего, "электрички" получат новый облик. В ней будут сочетаться интересные элементы от кроссоверов Austral и Rafale, и, по словам директора Renault по дизайну Жиля Видаля, поставит новый Clio в одну ступень с электромобилями Megane и Scenic. К тому же модель нового поколения будет на 20 мм длиннее Renault 5, что примерно соответствует 4053 мм нынешнего Clio. Это позволит предложить более емкое багажное отделение и дополнительное пространство для ног пассажиров заднего ряда.

Электрическую версию нового Renault Clio построят на более крупной версии платформы AmpR Small (упрощенная версия CMF-B EV). Эта архитектура будет доступна в трех размерах: один для Renault 4 и 5, меньшая версия для возрожденного Twingo EV, больше – для Clio. А вот Clio-гибриды будут использовать архитектуру CMF-B.

Платформы для B-сегмента тесно связаны между собой. Приблизительно 60% CMF-B перенесено в AmpR Small, они имеют общие ключевые точки крепления, конструкции подвески и размеры. То есть, бензиновые и электрические версии Clio будут идентичными.

Есть ожидание, что ценник модели нового поколения составит чуть менее 38 тысяч долларов. Таким образом, Renault Clio заполнит пробел между Renault 5 и Megane (стартует с 44 тыс. долларов, а возрожденную "5" на старте продаж в 2025 году предложат примерно за 31 тыс. долларов).

"Горячая" Magma от корейцев и итальянское "дразнило"

Напомним, на днях Информатор писал, что накануне Нью-Йоркского автосалона 2024 года, начавшегося 29 марта, марка авто Genesis объявила о запуске нового суббренда Magma. Эта марка принадлежит Hyundai Motor и является премиальным брендом, на который, очевидно, корейский производитель делает ставку в новом 2024 модельном году. В Genesis говорят, что планируется разработать модель Magma с "максимизированной эстетикой и производительностью" для каждого серийного автомобиля. Среди таких будет GV60 Magma, подражающая первой специальной модели электромобиля Genesis GV60.

Также мы рассказывали о том, как итальянцы умеют подогреть любопытство рынка к своим автомобилям. Alfa Romeo выпустила тизер своего первого электрического кроссовера Milano перед официальным показом, назначенным на 10 апреля. И автомобильная публика стремглав бросилась обсуждать новость: автомобиль обещает быть очень стильным и интересным.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube