В ПриватБанке указывают, что факт изготовления и несанкционированного использования третьими лицами дубликата SІМ-карты клиента не подтверждается никакими доказательствами
Мужчина получил уведомление от оператора Лайф Селл о замене SIM-карты в августе 2020 года. В настоящий момент она стала неактивна. Кроме того, с его счета в ПриватБанке сняли 17 258 гривен, которые клиент требует вернуть.
Об этом говорится в решении Дубенского горрайонного суда Ровенской области. 26.08.2020 года мужчина на своем телефоне заметил сообщение от Лайф Селл, в котором указывалось: "Уважаемый абонент! Будет произведена замена SIM-карты". В этот момент SIM-карта стала неактивной. Кроме того, поступило извещение от АО КБ "ПриватБанк" о снятии средств со счета. Он требует финучреждение вернуть ему 17258 гривен.
"Факт изготовления и несанкционированного использования третьими лицами дубликата SІМ-карты клиента не подтверждается никакими доказательствами, а информация о РIN-коде карт, паролях и других данных, необходимых для доступа к его счетам, открытым в АО КБ "ПриватБанк", была распространена им самим среди третьих лиц", - сообщили в ПриватБанке.
Иск мужчины решили удовлетворить. С акционерного общества коммерческий банк "ПриватБанк" в его пользу взыщут 16 тысяч гривен, удержанных за несанкционированный перечисление средств с кредитного счета, 2 650 гривен - пени за ненадлежащий перевод средств.
"Доказательств того, что клиентом нарушены требования об условиях сохранения конфиденциальности счетов, а также о наличии его вины в списании средств со счетов материалы дела не содержат. Ответчик не надлежаще предоставил банковские услуги, не обеспечил надлежащую охрану информации, необходимой для проведения платежных операций и безопасного пользование платежной системой банка, не принял все меры по сохранению средств на счете, не обеспечив надлежащее функционирование платежной системы для защиты от доступа посторонних лиц к счетам и сохранения средств и предотвращения завладения его денежными средствами третьими лицами.Таким образом, пользователь не несет ответственности за осуществление платежных операций в случае отсутствия доказательств содействия им потере, использованию ПИН-кода или другой информации, позволяющей инициировать платежные операции", - отметили в суде.
Исполнители ремонта "синей" ветки метро и киевские власти обещают восстановить тоннель до конца лета. Однако есть несколько факторов, которые могут вмешаться в планы - какие именно и насколько может затянуться ремонт, рассказывает транспортный специалист Дмитрий Беспалов (спойлер: речь идет даже не о месяцах, а о годах).
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.