Для осуществления переводов, были корректно введены личные данные клиента и осуществлен перевыпуск карты
Мужчина пользовался услугами ПриватБанка и имел открытый счет. Впоследствии с него совершили два перевода на общую сумму 117 тысяч гривен. Однако эти операции клиент не подтверждал.
Об этом идет речь в решении Конотопского горрайонного суда Сумской области. Человек имеет открытый расчетный счет в АО КБ "ПриватБанк". 25 мая 2022 года с его счета осуществили два перевода с карты на сумму 57 тысяч гривен и 60 тысяч гривен. Однако эти транзакции он не подтверждал.
"Для осуществления переводов, были корректно введены личные данные клиента для авторизации в сервисе "Приват24" и осуществлен перевыпуск карты. Кроме того, транзакции были подтверждены 3D secure (дополнительный код, направляемый на финансовый номер клиента или в П24. Установлено, что клиент перешел по ссылке на неизвестном сайте для получения помощи, что подтверждается аудиозаписью разговора оператора колцентра, после чего с его карточного счета были произведены вышеуказанные платежи", - рассказали в ПриватБанке.
Иск мужчины решили удовлетворить. Акционерное общество коммерческий банк "ПриватБанк" вернет средства, снятые с его счета в сумме 117 тысяч гривен.
"Средства списали со счетов истца по инициативе неустановленных лиц в результате неразрешенной платежной операции, а ответчик АО КБ "ПриватБанк" не предпринял никаких действий, направленных на установление обстоятельств списания средств с его счета, суд соглашается с обоснованностью заявленных требований об обязательстве банка вернуть на счета средства в общем размере 117 тысяч гривен путем собственных средств", - отметили в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.