Над восстановлением сервисов уже работают
В работе Сэнс Банка, Водафон, Монобанк и Windows 19 июля фиксируют трудности, связываемые с глобальным IT-сбоем. Пользователям недоступен ряд услуг. Специалисты работают над возобновлением сервисов.
В Сенс Банке сделали заявление относительно трудностей в работе. Указывается, что цифровой банк переживает незапланированный технический перерыв.
"Временные технические трудности в Sense SuperApp. Цифровой банк сейчас испытывает незапланированный технический перерыв. Мы активно работаем над восстановлением всех сервисов и прилагаем максимум усилий, чтобы вернуть их в строй как можно быстрее", — заявили в Сенс Банке.
Если вам нужна срочная помощь, пишите в любой социальной сети Сенс Банка. Также можно воспользоваться чатом поддержки.
"Как только все системы будут восстановлены, мы немедленно уведомим вас об этом", — добавили в Сенс Банке.
По информации Суспільне клиента мобильного оператора Водафон не могут совершить звонки. Следует добавить, что мы проверили, позвонить по телефону и отправить сообщение удается.
Также фиксируют сбой в Монобанк. По предварительным данным, отсутствует возможность создать банку для накоплений. Кроме этого произошел масштабный сбой в работе Windows, что повлияло на пользователей во всем мире.
"Во всем мире глобальный IT-сбой, связанный с взаимодействием антивируса Crowdstrike и Windows. Множество компаний в нокдауне", — заявил соучредитель Монобанка Олег Гороховский.
Через социальные сети и мессенджеры мошенники распространили сообщение о возможности получение денежной выплаты для каждого украинца. Сообщение содержало активную ссылку на фишинговую страницу-приманку, которая была стилизована с использованием айдентики благотворительной организации. На этой странице мошенники разместили инструкции по прохождению идентификации, а также активные ссылки на мошеннические фишинговые ресурсы, которые маскировались под страницы авторизации банков, чтобы оформить денежную выплату, мошеннический ресурс предлагал ввести номер мобильного телефона, пароль от личного кабинета, номер карты, CVV, пин-код и текущий баланс карты для подтверждения входа в личный кабинет.
Полученные данные мошенники использовали для "привязки" аккаунта пользователя к новому устройству или онлайн авторизации на портале соответствующего банка, что позволяло им вывести средства со счета жертвы. Подобные схемы мошенничества распространены. Проверяйте любую информацию о денежных выплатах, которую вы увидели в интернете или в сообщениях через официальные источники. Не перейдите по ссылке, указанной в следующих сообщениях. Перейдите на официальный сайт соответствующей организации, от имени которой предлагается пособие через поисковую систему, введя название необходимого сайта.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.