Укрпошта не доставила курьером посылку в течение трех дней, клиент потребовал компенсацию в 10 тысяч гривен - на чью сторону стал суд

Согласно описанию вложения в почтовом отправлении было заявление о принятии дома в эксплуатацию и необходимые для этого документы

Укрпошта
Клиент требует от Укрпошта компенсацию за несвоевременно доставленную посылку курьерской доставкой

Мужчина воспользовался услугами Укрпошта и отправил посылку с курьерской доставкой. Однако отправку вовремя не вручили. Он требует от почтового оператора компенсировать 10 тысяч гривен. Об этом указывается в решении Козельщинского районного суда Полтавской области, опубликованного 28 декабря 2020 года.

Человек, действуя по поручению своего брата, отправил из отделения "Укрпошта" посылку с курьерской доставкой в ​​Центр предоставления административных услуг Полтавы. Согласно описанию вложения, в почтовой отправке было заявление о принятии дома в эксплуатацию и необходимые для этого документы. Отправка прибыла, но более 20 дней не была доставлена ​​адресату.

Согласно нормативам "Укрпошта" письма посылки с курьерской доставкой доставляются в течение трех дней. Следовательно, почтовый оператор вовремя не доставил посылку адресату.

"Почтовая отправка вручена адресату, но не принадлежит ни одному из истцов, поскольку отправителем указан другой гражданин. Он имеет право на получение компенсации за несвоевременную доставку в размере 9,50 гривен", - заявили в Укрпошта.

Каким было решение?

Иск удовлетворили частично. С акционерного общества "Укрпошта" в пользу мужчины взыщут моральный ущерб в сумме 1 тысяча гривен.

"В этом случае, учитывая вышеизложенное, а также исходя из вида почтовой отправки, стоимости, объявленной ценности, продолжительности нарушения, основ разумности, взвешенности и справедливости, суд считает определить необходимым и достаточным размер возмещения морального вреда, причиненного истцу, в размере 1 тысячи гривен ", - подчеркнули в суде.

Андрей Шабельников высказывает свое мнение по поводу того, что бизнес может требовать от страны сейчас, в условиях войны. Или это только прекращение давления, можно ли ожидать какие-то преференции, например, не мобилизацию работников бизнеса, добросовестно выполняющих свои налоговые обязательства? Подключайтесь к нашему видео, чтобы узнать мнение эксперта и понять, какие возможности имеет бизнес в таких сложных условиях.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube