Укрпочта предлагает услугу переадресации почтовых отправлений - сколько времени и денег на это нужно

Переадресация осуществляется уже после поступления в отделение

Укрпочта
Переадресация почтовых отправлений на Укрпочте

Клиент Укрпочты просит оператора объяснить, как воспользоваться услугой переадресация почтовых отправлений и сколько времени это займет. В компании указывают, что заявку на переадресацию отправки по другому адресу возможно оставить несколькими способами – на сайте, или отделении. Это обойдется в 50 гривен. Оформленная переадресация через сайт прорабатывается в течение 1 дня.

Мужчина задал вопрос о переадресации почтовых отправлений в комментарии к публикации Укрпочты. Ему объяснили, что заявку на переадресацию отправки по другому адресу можно оставить следующими способами:

  • по ссылке (переадресация на сайте возможна только между автоматизированными отделениями)
  • подать в любом отделении (для оперативной обработки, лучше в автоматизированном). За эту услугу будет взыматься соответствующая плата согласно действующим тарифам. Стоимость услуги – 50 гривен.

Для OLX услуга переадресации или изменения получателя невозможна, рекомендуем обратиться в службу поддержки. (Для возвращения нужно обращаться в «OLX», Укрпочта не может вернуть, только возможен возврат по сроку хранения или в случае отказа). Переадресация осуществляется уже после поступления в отделение. Переадресовать отправку, которая не поступила в отделение адресата, невозможно. Оформленная переадресация через сайт прорабатывается в течение 1 дня.

Укрпочта будет продавать на аукционах посылки, которые не забрали в течение полугода

Укрпочта внедряет международные практики по обращению с почтовыми отправлениями, которые не были вручены в течение шести месяцев. Такие посылки компания будет выставлять на продажу в рамках аукционов на площадке Prozorro.Sale.

Почтовые отправления, которые получатель не унес в течение двух недель, Укрпочта отправляет обратно отправителю. Если отправитель в течение двух недель также не отнимает посылку, то она поступает на специально оборудованный склад, где хранится полгода. За этот период и получатель, и отправитель имеют право по заявлению получить посылку. Если они по каким-либо причинам этого не сделали, то теперь посылка может быть продана на аукционе. Таким образом, компания получит возможность компенсировать расходы, которые она понесла на логистику и хранение почтовых отправлений в течение этого периода.

Начальная цена на каждую ненужную посылку составляет десять гривен. Посылки объединены в паллеты, содержащие до 100 единиц и продаются как один лот. Лоты будут формироваться рандомно, а все посылки будут продаваться нераспакованными с удалением адресной информации. Ни компания, ни потенциальные покупатели к оглашению результатов аукциона не будут знать, что они содержат. Для устранения возможности коррупционной составляющей формирования лотов работники компании не могут участвовать в аукционах.

Часто мошенники используют мировую практику в отношении продажи неврученных посылок, рассылая сообщение с предложением приобрести одну посылку. На аукционах компании будут продавать только групповые лоты. Поэтому, если вам предлагают приобрести одну посылку, это признак мошеннических действий.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube