Укрпочта запустила услугу оплаты тары получателем - детали

Указывается, что долгое время клиенты Укрпочты спрашивали об оплате тары для отправки получателем, чтобы не нужно было отдельно покупать коробки или пакеты

Укрпочта
Укрпочта объявила о введении с 5 июня услуги по оплате тары получателем

"Укрпочта" запустила новую услугу. Теперь оплата тары для отправки получателем становится доступной во всех отделениях. Об этом 5 июня сообщил генеральный директор компании Игорь Смилянский. 

По его словам, долгое время клиенты и работники Укрпочты спрашивали об оплате тары для отправки получателем. Чтобы не нужно было отдельно покупать коробки или пакеты.

"С сегодняшнего дня такая услуга становится доступной во всех отделениях Укрпочты. Отправляйте с нами и выбирайте кто, где, когда и за что платит", - подчеркнул Смелянский.

Также Смилянский анонсировал, что в скором времени будет доступна услуга "доставка на следующий день". Других деталей он не привел.

Мошенническая схема от имени Укрпочты

8 мая Укрпочта сообщила о активизацию мошенников, использующих  имя почтового оператора для получения личной и денежной информации. Часто эти мошенники посылают сообщения, предлагающие перейти по ссылке на сайт, похожий на официальный сайт "Укрпочты", и указать свои данные, например: "Ваша посылка поступила на склад, но не может быть доставлена ​​по неполному адресу. Перейдите по ссылке…."

Единственным официальным сайтом "Укрпочты" является https://www.ukrposhta.ua/ru. И если Укрпочта требует от вас дополнительной информации, например по поводу новых правил таможенного контроля международных почтовых отправлений, она будет делать это через официальные каналы:

  • Viber: Ukrposhta;
  • SMS: Ukrposhta;
  • Email: customsdata@ukrposhta.ua.

"Поэтому, если вы получили такое подозрительное сообщение, удалите его не читая, и ни в коем случае не переходите по указанным ссылкам. Вероятно, что таким образом мошенники хотят незаконно получить данные, чтобы завладеть вашими средствами. В случае, если вы все же ввели свои личные данные или данные своих платежных пластиковых карт на фишинговых сайтах, советуем немедленно обратиться в техническую поддержку вашего банка. В случае получения мошеннических сообщений, а также по любым вопросам просим обращаться в контакт-центр по телефону 0 800 300 545, писать на электронный адрес ukrposhta@ukrposhta.ua или на официальные каналы Укрпочты в социальных сетях. Служба информационной безопасности Укрпочты сейчас занимается решением этого вопроса", - указали в Укрпочте.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube