Указывается, что долгое время клиенты Укрпочты спрашивали об оплате тары для отправки получателем, чтобы не нужно было отдельно покупать коробки или пакеты
"Укрпочта" запустила новую услугу. Теперь оплата тары для отправки получателем становится доступной во всех отделениях. Об этом 5 июня сообщил генеральный директор компании Игорь Смилянский.
По его словам, долгое время клиенты и работники Укрпочты спрашивали об оплате тары для отправки получателем. Чтобы не нужно было отдельно покупать коробки или пакеты.
"С сегодняшнего дня такая услуга становится доступной во всех отделениях Укрпочты. Отправляйте с нами и выбирайте кто, где, когда и за что платит", - подчеркнул Смелянский.
Также Смилянский анонсировал, что в скором времени будет доступна услуга "доставка на следующий день". Других деталей он не привел.
8 мая Укрпочта сообщила о активизацию мошенников, использующих имя почтового оператора для получения личной и денежной информации. Часто эти мошенники посылают сообщения, предлагающие перейти по ссылке на сайт, похожий на официальный сайт "Укрпочты", и указать свои данные, например: "Ваша посылка поступила на склад, но не может быть доставлена по неполному адресу. Перейдите по ссылке…."
Единственным официальным сайтом "Укрпочты" является https://www.ukrposhta.ua/ru. И если Укрпочта требует от вас дополнительной информации, например по поводу новых правил таможенного контроля международных почтовых отправлений, она будет делать это через официальные каналы:
"Поэтому, если вы получили такое подозрительное сообщение, удалите его не читая, и ни в коем случае не переходите по указанным ссылкам. Вероятно, что таким образом мошенники хотят незаконно получить данные, чтобы завладеть вашими средствами. В случае, если вы все же ввели свои личные данные или данные своих платежных пластиковых карт на фишинговых сайтах, советуем немедленно обратиться в техническую поддержку вашего банка. В случае получения мошеннических сообщений, а также по любым вопросам просим обращаться в контакт-центр по телефону 0 800 300 545, писать на электронный адрес ukrposhta@ukrposhta.ua или на официальные каналы Укрпочты в социальных сетях. Служба информационной безопасности Укрпочты сейчас занимается решением этого вопроса", - указали в Укрпочте.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.