В этом году начнется строительство евроколеи от границы с Польшей до Львова: почему это важно именно сейчас

Строительство участка евроколеи Мостиска – Скнилов от госграницы с Польшей до Львова стартует в этом году

Укрзалізниця
В 2024 году начнется строительство европути от границы с Польшей до Львова

В 2024 году начнется строительство европути от границы с Польшей до Львова. Колею будут использовать для грузовых и пассажирских перевозок между Украиной и странами Евросоюза Об этом сообщил 25 февраля на форуме «Украина. Год 2024» министр развития общин, территорий и инфраструктуры Украины Александр Кубраков.

На участке от Мостиск до Скнилова необходимо реконструировать 72,9 км пути 1520 мм на рельс шириной 1435 мм. Модернизировать участок от станции Мостиска до Скнилова поможет Агентство США по международному развитию (USAID).

«От себя добавлю, что это очень важный проект, который позволит обеспечить эффективное международное железнодорожное сообщение между Польшей, странами Евросоюза и Украиной. Станция «Скнилов» станет международным железнодорожным хабом. Для строительства хаба выбрали именно ее, чтобы избежать перегрузки станции «Львов», через которую следует большинство внутригосударственных поездов», – отметил начальник Львовской ОВА Максим Козицкий.

Колею будут использоваться для грузовых и пассажирских перевозок между Украиной и странами Евросоюза.

«По состоянию на сегодняшний день на этот участок уже есть технико-экономическое обоснование и проектно-сметная документация, кроме того, проект проходит оценку влияния на окружающую среду. Параллельно продолжается обсуждение с инвесторами по поводу следующих этапов реализации проекта», – отметил директор департамента дорожного хозяйства ЛОВА Орест Шуликовский.

САП и НАБУ разоблачили организованную группу, которая три года обворовывала Укрзалізницю

Национальное антикоррупционное бюро и Специализированная антикоррупционная прокуратура разоблачила организованную группу, которая три года обворовывала Укрзалізницю. За это время мошенники положили в собственные карманы 11,4 миллиона гривен. Незаконную схему разработали на закупках пневматического инструмента.

"В 2018 году руководитель группы, предприниматель, решил установить контроль над товарно-денежными потоками УЗ. Для этого он обратился к давним знакомым среди представителей правительства и за их содействие добился назначения членов группы на руководящие должности в УЗ. В 2018-2021 годах должностные лица Укрзалізниця во исполнение указаний лидера группы обеспечили победу подконтрольной ему компании в тендере на закупку пневмоинструмента", - говорится в сообщении.

Далее продукцию поставили филиалам УЗ по завышенной стоимости. Размер переплаты составил 11,4 млн. грн., эти деньги воры поделили между собой.

Сегодня поговорим с Наталией Гуменюк о вероятности попытки наступления россиян, в том числе на Херсон, и возможных последствиях для противника. Также рассмотрим ситуацию на Черном море и возможность оттеснения россиян, чтобы предотвратить их морские нападения. Пресс-секретарь Сил обороны юга Украины расскажет нам об этом. Присоединяйтесь к просмотру!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube