Новое творение Aston Martin способно удивить: имеет сверхлегкий вес, причем экономили на всем, где только могли, углепластиковый кузов с просто идеальными параметрами и шикарную адаптивную подвеску
Британцы из Aston Martin планируют удивить "Фестиваль скорости" в Гудвуде своей новой разработкой, суперкаром Valiant. Это эксклюзивное купе будет собираться вручную специалистами подразделения Q, а тираж будет ограничен. Собственно, в общей сложности будет сделано только 38 экземпляров.
Aston Martin Valiant создан на основе прошлогоднего дебютанта Гудвуда – модели Valour. Новинка получит в свое распоряжение 745-сильный 5,2-литровый бензиновый V12 с двумя турбинами. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка.
Немного о "фишках". Во-первых, в разработке суперкара принимал участие двукратный чемпион Формулы 1 и пилот команды Aston Martin Aramco Formula One Team Фернандо Алонсо. Он поддерживает маркетинговую стратегию: говорит, что Valor был создан в честь 110-летия Aston Martin, а новый Valiant является его более экстремальной версией, скорее ориентированной на использование на гоночном треке.
Во-вторых, Valiant имеет в конструкции целый ряд уникальных технических решений, направленных на снижение массы для максимально эффективного использования суперкара на гоночной трассе. К примеру, задний подрамник изготовлен на 3D-принтере, что позволило выиграть 3 кг без потери прочности, а карданный вал из магния сэкономил еще 8,6 кг. Легкие 21-дюймовые магниевые диски с шинами размерностью 275/35 спереди и 325/30 сзади, обеспечивают надежное сцепление машины с дорогой и при этом экономят 14 кг беспружинных масс. Литий-ионная батарея из мира автоспорта помогла сэкономить еще 11,5 кг.
Еще одна "фишка" – уникальный кузов из углепластика с многочисленными аэродинамическими элементами, тщательно проработанными в аэродинамической трубе. Обвес обеспечивает оптимальное распределение потоков воздуха и максимальную прижимную силу. Колесные диски закрыты специальными накладками, снижающими турбулентность и напоминающими дизайн колес легендарного гоночного Aston Martin V8 RHAM/1 The Muncher.
Также эффективность автомобиля обеспечивает уникальная адаптивная подвеска Valiant с системой Multimatic Adaptive Spool Valve (ASV), позволяющая изменять жесткость каждого демпфирующего элемента с частотой менее 6 миллисекунд. Для реализации всех возможностей адаптивной подвески и тщательно проработанной аэродинамики машины пилот сможет выбирать между разными режимами работы силового агрегата – Sport, Sport+ и Track.
Двухместный салон Valiant сочетает в себе карбоновые элементы с отделкой из алькантары или полуанилиновой кожи. Уникальный руль и рычаг переключения 6-ступенчатой трансмиссии специально разработаны для модели Valiant. Ковши Recaro Podium снабжены 4-точечными ремнями безопасности, а дополнительную защиту пилота и штурмана обеспечивает стальной каркас.
Первые экземпляры Valiant отправятся к своим заказчикам в четвертом квартале нынешнего года, а официальная презентация новинки состоится на "Фестивале скорости" в Гудвуде, который пройдет с 11 по 14 июля. Представит спорткар его первый покупатель. Им, как нетрудно догадаться, является тот же Фернандо Алонсо.
Напомним, Информатор рассказывал о том, что компания Cadillac решительно направляется к полному переходу на электромобили к 2030 году. С этой целью бренд официально представил новую модель Optiq - кроссовер-электричку с характерной для Cadillac внешностью и интересными показателями. Пока известно о двух глобально разных комплектациях автомобиля - для рынков КНР (беднее) и США (полная и, соответственно, более дорогая).
Также мы писали, что компания Toyota может дополнить линейку моделей небольшим спортивным купе. Речь идет о уже забыт концепт-кар S-FR, созданный специально для Токийского автосалона 2015 года. К слову, для его запуска Toyota может объединиться с Daihatsu и Suzuki
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.