BMW M5 G90 с плагин-гибридной силовой установкой мощностью в 727 л.с. несколько потерял в динамике разгона, но получил лучшую батарею и стал более комфортным по сравнению с предыдущим поколением.
Еще одно обновление модельного ряда BMW – M5 G90 с плагин-гибридной силовой установкой мощностью в 727 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Речь идет о 4,4-литровом V8 с двойным турбонаддувом и электромотором, встроенным в восьмиступенчатую АКПП M Steptronic, позволяющую автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Это делает новинку самой мощной генерацией M5.
Впрочем, авто имеет большой вес в 2435 кг, что несколько нивелирует мощность двигателя. Да и разгон до «сотни» у него на 0,2 секунды медленнее, чем у предыдущего поколения. Для сопоставления, масса предшествующей M5 F90 составляла 1971 кг.
M5 использует ту же силовую установку, что и кроссовер BMW XM. А вот батарея у новинки имеет меньшую емкость, 18,6 кВт-ч, вдобавок мощность двигателя получается ниже, 585 л.с. Впрочем, BMW заявляет, что сочетание двигателей для ее новинки удачное, как никогда раньше. На электрической тяге M5 может пройти до 69 км, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, однако ее можно увеличить до 305 км/ч, установив опционный пакет M Driver's Package.
M5 G90 снабжена полным приводом M xDrive, который можно переключать в режим 2WD. Кроме того, есть блокировка заднего дифференциала с электронным управлением, чтобы, при необходимости, разделять крутящий момент между левым и правым колесом. К тому же новинка имеет заднюю ось с рулевым управлением, позволяющую повернуть колеса на 1,5 градуса. Седан предлагается с колесными 20-дюймовыми впереди и 21-дюймовыми на задней оси. Сообщается, что подвеска автомобиля была полностью изменена по сравнению со стандартными моделями. Она содержит алюминиевые компоненты для уменьшения неподрессоренной массы.
Узнать M5 G90 можно благодаря сплошной решетке радиатора, которая по центру имеет несколько датчиков систем помощи водителю, бамперу с агрессивным дизайном вентиляционных отверстий, черному спойлеру M и массивной выхлопной системе. В салоне заметны черты модели G60, в частности, в отличие от M2, у M5 отсутствуют ковшеобразные карбоновые сиденья. Изогнутый сплошной дисплей, состоящий из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 14,9-дюймового сенсорного дисплея информационно-развлекательной системы iDrive 8.5, служит самым главным украшением интерьера.
Дебют BMW M5 в 2025 году состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в следующем месяце. Также в июле начнется производство на заводе в Дингольфинге. Стоимость базовой версии будет начинаться от 119,5 тысячи долларов.
Напомним, недавно Информатор писал о том, что во французском городе Мольсайм собрали последний Bugatti Chiron — Chiron L'Ultime с порядковым номером 500. Свое имя он получил в честь гонщика Луи Широна, известнейшего в мире монегаска, то есть жителя Монако. Куда именно поедет автомобиль, не сообщают – но, по некоторым данным, его покупатель находится в США.
Также на днях мы сообщали, что у китайской компании Changan, выпускающей электромобили под брендом Avatr, обновили модельный ряд. Автопроизводитель представил новый кроссовер Avatr 07. Неудивительно, что он позиционируется как конкурент Tesla Model Y. Собственно, модель появится для детального изучения уже в конце июня, а пока есть первые официальные фото.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.