Авто полностью повторяет оригинальный спорткар, представленный на Женевском автосалоне 2016 года, его кузов даже покрасили в двух оттенках синего, единственное отличие в надписях поверх варбы с указанием памятки для авто мест
Во французском городе Мольсайм собрали последний Bugatti Chiron - Chiron L'Ultime с порядковым номером "500". Свое имя он получил в честь гонщика Луи Широна, самого известного в мире монегаска, то есть жителя Монако. Куда именно поедет автомобиль, не сообщают – но по некоторым данным, его покупатель находится в США.
Последний Chiron построен на базе версии Super Sport. Автомобиль полностью повторяет оригинальный автомобиль, представленный на Женевском автосалоне 2016 года. Его кузов окрашен в двух оттенках синего: более темный French Racing Blue в передней части плавно переходит в Atlantic Blue в задней.
Этаж лакокрасочного покрытия вручную нанесен названия знаковых для модели мест и событий, произошедших с момента запуска восемь лет назад. В частности, там числятся названия Эра-Лессьен, трассы в Нижней Саксонии, где Bugatti Chiron разогнался до 489 км/ч. Также на кузове начертаны названия Женева и Шантийи.
Первое название – это ссылка на премьеру, тогда как в городе на севере Франции гиперкар часто демонстрировался. На автодроме Поль Рикар Chiron проходит испытание. Также упомянутые Шато Сен-Жан и мыс Канаверал как дань уважения местам, где автомобиль развивал максимальную скорость.
На нижней стороне заднего крыла и колпаках колес вручную написано "500". Такой же значок расположен перед задними колесами и выгравирован на крышке 8,0-литрового четырехцилиндрового W16. На боковых зеркалах заднего вида красуется флаг Франции, указывающий на место рождения Chiron.
Имя владельца последнего Bugatti Chiron держится в секрете. По некоторым данным, он отправится в США.
Напомним, недавно Информатор писал о том, что родственные модели Toyota и BMW Group могут быть сняты с производства в 2026 году. Официального подтверждения от автопроизводителей еще нет, однако инсайдеры продолжают сообщать об этом. А особенность автомобилей в том, что обе модели собираются на заводе Magna Steyr и в случае снятия модели Z4 у Supra не будет комплектующих.
Также на днях мы сообщали, что в Volkswagen передумали отправлять в отставку "глобальную" модель Polo. По словам гендиректора марки Томаса Шефера, планы изменились из-за пересмотра экологических стандартов в Европе. Их не стали принимать в предыдущем, "жестком", варианте - а значит, потребность в том, чтобы снимать один из самых популярных автомобилей бренда, отпала.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.