Держитесь, фанаты: Porsche выпустил гибридную версию легендарного 911

Читати українською

Среди усовершенствований, получивших базовый 911 Carrera, особенно выделяется новая гибридная силовая установка 911 Carrera GTS, а "фишкой" новинки будет интеграция двух гибридных систем

Читати українською
Porsche выпустила гибридную версию легендарного 911
По умолчанию автомобиль стал двухместным, но опция задних сидений доступна бесплатно

Среди усовершенствований, получивших базовый 911 Carrera, особенно выделяется новая гибридная силовая установка 911 Carrera GTS, а "фишкой" новинки будет интеграция двух гибридных систем

Porsche представила гибридную версию знакового спортивного автомобиля 911 в рамках обновления 992-го поколения. Среди усовершенствований, получивших базовый 911 Carrera, особенно выделяется новая гибридная силовая установка 911 Carrera GTS. А "фишкой" новинки будет интеграция двух гибридных систем.

Об обновлении пишет Арстехеница. По данным издания, в обновленном 911 Carrera GTS сохранился шестицилиндровый оппозитный двигатель, объем которого увеличен до 3,6 л. по сравнению с 3,0л. в предыдущей версии. Двигатель генерирует 478 л.с. (357 кВт) и 570 Нм крутящего момента, что немного больше мощности, чем у предыдущей модели.

Самое главное в компоновке – это интеграция двух гибридных систем. Синхронный двигатель с постоянным возбуждением установлен в восьмиступенчатую коробку передач PDK, добавляя 54 л.с. (40 кВт) и 150 Нм крутящего момента. Он может передавать мощность на колеса и обеспечивать рекуперацию энергии при торможении. Второй мотор-генератор встроен в односпиральный турбокомпрессор, помогая создавать наддув или собирать электрическую энергию из выхлопных газов, как в системах MGU-H в Формуле-1.

Под передним капотом находится высоковольтная тяговая батарея на 400 В, емкостью 1,9 кВтч. Несмотря на добавление гибридной системы, гибридная трансмиссия 911 Carrera GTS развивает общую мощность в 532 л.с. (398 кВт) и 609 Нм крутящего момента, что всего на 47 кг тяжелее старой версии.

911 по умолчанию стал двухместным, но опция задних сидений, пригодных для маленьких детей или домашних животных, остается доступной бесплатно. Гибридный 911 Carrera GTS предлагается с задним или полным приводом в трех вариантах кузова: купе, кабриолет и тарга. Все они снабжены восьмиступенчатой ​​коробкой передач PDK, поскольку гибридная трансмиссия не предполагает использование механической коробки передач.

Стоимость GTS начинается от 164 тыс. долларов за 911 Carrera GTS и 178 тыс долларов за кабриолет Carrera GTS. Полноприводная версия Carrera 4 GTS стоит от 172,7 тыс., а версии Carrera 4 GTS Cabriolet и Targa – от 186 тыс долларов. Поставки GTS ожидаются в конце 2024 года.

Злой желтый Toyota S-FR и бензиновый бунт японцев

Напомним, недавно Информатор писал, что Toyota может дополнить линейку моделей небольшим спортивным купе. Речь идет о уже забыт концепт-кар S-FR, созданный специально для Токийского автосалона 2015 года. К слову, для его запуска Toyota может объединиться с Daihatsu и Suzuki

Также мы рассказывали о том, что три японских автопроизводителя, Toyota, Mazda и Subaru, объявили о совместной работе над новыми двигателями внутреннего сгорания. Их решение идет вразрез с общей тенденцией к использованию "зеленых" электрических двигателей, впрочем, и эти трое также говорят об использовании в своих двигателях углеродно-нейтрального топлива. А объединиться решили для снижения затрат.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.