Бунт против электромобилей: Toyota, Mazda и Subaru объединились ради выпуска бензиновых двигателей

Сотрудничество компаний направлено на ускорение процесса создания новых силовых агрегатов, причем договорились так: каждая компания будет разрабатывать собственные фирменные двигатели, отражающие их уникальные технологии и философию

Toyota, Mazda и Subaru объединились ради выпуска бензиновых двигателей
Двигатели 4GR-FSE от Toyota и 13B-MSP Renesis от Mazda. Фото wikipedia

Три японских автопроизводителя, Toyota, Mazda и Subaru, объявили о совместной работе над новыми двигателями внутреннего сгорания. Их решение идет вразрез с общей тенденцией на использование "зеленых" электрических двигателей, впрочем, и они также говорят об использовании в своих двигателях углеродно-нейтрального топлива. А объединиться решили для снижения затрат.

О совместном решении японских автопроизводителей сообщили на пресс-конференции. Сотрудничество направлено на ускорение процесса создания новых силовых агрегатов. Договорились так: каждая компания будет разрабатывать собственные фирменные двигатели, отражающие их уникальные технологии и философию.

Toyota сосредоточится на рядных четырехцилиндровых двигателях, Mazda — на роторных, а Subaru — на оппозитных двигателях. Эти новые двигатели будут совместимы с разными видами углеродно-нейтрального топлива, включая жидкий водород, биотопливо и синтетическое топливо.

Mazda представила одно- и двухроторные двигатели для своих электромобилей. В концептах спортивного автомобиля MX-30 и Iconic SP роторный двигатель используется в качестве генератора для зарядки аккумулятора, не имея механической связи с колесами. Mazda заявляет, что эти двигатели "в настоящее время используются для генераторов", что может намекать на возможные изменения в будущем.

Toyota продемонстрировала два новых рядных четырехцилиндровых двигателя: 1,5-литровый агрегат и более 2,0-литровый двигатель, акцентируя внимание на их высокой производительности и тепловой эффективности.

Subaru представила гибридную систему следующего поколения в прототипе Crosstrek. Текущая версия продающейся в США модели третьего поколения не имеет гибридной опции, но на других рынках предлагается с электрифицированной установкой, сочетающей 2,0-литровый оппозитный двигатель с электромотором мощностью 12,3 кВт и небольшим литий-ионным аккумулятором.

Несмотря на совместную работу, компании сообщили, что остаются конкурентами. Они стараются сделать будущие модели автомобилей более экономичными за счет уменьшения размеров двигателей и повышения их производительности. Это также даст дизайнерам больше свободы в создании аэродинамических форм.

Основная цель сотрудничества - интеграция двигателей внутреннего сгорания, аккумуляторов и других электроприводов в автомобили следующего поколения. Toyota, Mazda и Subaru надеются, что эти разработки принесут пользу для создания захватывающих и производительных автомобилей, в то же время уменьшая их экологический след.

Ford планирует создать седан на базе Mustang, а лондонцы заказали "даблдекеры" в КНР

Напомним, ранее Информатор сообщал, что китайская корпорация BYD Co Ltd будет поставлять новые двухэтажные электробусы для Лондона. Автопроизводитель специально разработал модель BYD BD11 для британской столицы. Город уже заказал немалую партию техники, она будет составлять по меньшей мере сто машин.

Также мы писали, что Ford рассматривает вероятность создания нового седана под названием Mustang. Причем автопроизводитель думает над идеей достаточно долго, несмотря на то что идея семейного Mustang может не найти понимания у фанатов марки. В Ford уже даже показали эскизы дизайна седана – это все еще "Мустанг", хотя он и имеет новое идеологическое наполнение.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube