Китайская корпорация BYD Co Ltd будет поставлять новые двухэтажные электробусы для Лондона, они смогут проехать до 644 км на одном заряде
Китайская корпорация BYD Co Ltd будет поставлять новые двухэтажные электробусы для Лондона. Автопроизводитель специально разработал модель BYD BD11 для английской столицы. Город уже заказал немалую партию техники, она будет составлять по меньшей мере сто машин.
Как сообщает китайское издание Kejihui New Media, новый автобус имеет длину 10,9 метра и может вместить до 90 пассажиров. BYD BD11 – это первый электрический автобус собственной разработки BYD, который предлагается на рынке Великобритании. Его презентация прошла в Лондонском автобусном музее, где также размещен первый электрический автобус на шасси BYD K9E, посвященный сети общественного транспорта Лондона.
"Первая партия моделей разработана специально для Лондона, а следующие модели адаптированы к потребностям разных регионов Великобритании. Нашим преимуществом является то, что мы сами производим двигатели, батареи и блоки управления и поэтому можем предложить более низкую цену", – заявил на презентации автобуса в Лондоне генеральный менеджер коммерческого транспортного подразделения BYD в Великобритании Фрэнк Торп.
BYD BD11 стал новейшим транспортным средством, оснащенным известной батареей Blade Battery от BYD емкостью до 532 кВт-ч. Ее заряда хватает на пробег до 644 км. Производитель предлагает гибкие и быстрые варианты зарядки, поддерживая двойным пистолетом и быструю зарядку пантографа до 500 кВт. С такими возможностями BYD BD11 можно зарядить в кратчайшие сроки от 0 до 100 процентов всего за два часа.
Аккумулятор Blade Battery интегрирован в шасси, чтобы снизить вес, увеличить запас хода и обеспечить высокий уровень стабильности и маневренности, а также увеличить внутреннее пространство для пассажиров. Легкая батарея была разработана, чтобы улучшить пространство на 50% по сравнению с традиционной батареей, сохраняя при этом высокий уровень плотности энергии, – говорят в BYD.
BYD BD11 приводится в движение двумя 204-сильными электродвигателями мощностью 150 кВт, расположенными в колесах. Двигатели, объединяющие несколько функций в одном узле, используют инновационный контроллер 6-в-1, упрощающий электронику автомобиля для повышения надежности. Элементы управления электродвигателем, блок управления рулевым управлением, контроллер воздушного компрессора, преобразователь постоянного тока и блок распределителя электроэнергии объединены в единый пакет.
Двигатель 6-в-1 использует передовую технологию карбида кремния (SiC), которая обеспечивает впечатляющий КПД 99,5% с уменьшением веса на 15% по сравнению с традиционными контроллерами в соответствии с BYD. При этом BYD сочетает плоскую проволоку и безмасляное решение для уменьшения веса на 15% по сравнению с обычными двигателями.
Конструкция двигателя позволяет более эффективно использовать пространство, а также улучшает охлаждение для повышения производительности и выходной мощности. Он обеспечивает крутящий момент до 600 Нм для быстрого ускорения, что особенно важно на крутых склонах.
Напомним, ранее Информатор писал о том, что Ford рассматривает вероятность создания нового седана под названием Mustang. Причем автопроизводитель думает над идеей достаточно долго, несмотря на то, что идея семейного Mustang может не найти понимания у фанатов марки. У Ford уже даже показали эскизы дизайна седана – это все еще "Мустанг", хотя он и имеет новое идеологическое наполнение.
Также мы сообщали, что входящая в альянс Stellantis Lancia презентовала "горячую" комплектацию Ypsilon HF. Это – первая за десятилетие версия спортивного хэтчбека. И какой бы проблемной ни была итальянская марка, тот автомобиль получился действительно интересным - и с неплохими спортивными данными. Они зафиксированы отдельно, в раллийной версии автомобиля.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.