В Укрпочте отреагировали на жалобу женщины по качеству обслуживания
Женщина не удовлетворена обслуживанием в Укрпочте. При получении заказа ей пришлось столкнуться с рядом ограничений - принятие только наличных денег, отсутствие света, воздушная тревога, зависание программы, небольшое количество работников. Соответствующий комментарий она оставила 1 июля под публикацией компании.
Она советует Укрпочте купить генераторы на отделение. Это обеспечит быструю и бесперебойную работу.
"Купите генераторы на отделение. Бегать кучу раз, чтобы получить заказ, то только наличные принимаются, потому что света нет, то выпихивают за дверь, потому что тревога, то один человек сидит и на приеме и на выдаче, и на коммунальных услугах на очередь в 20 людей. И то хорошо, если программа не зависнет", - жалуется женщина.
В Укрпочте отреагировали на жалобу женщины по качеству обслуживания. Там указывают, что независимо от графиков отключения света клиенты смогут (с некоторыми ограничениями):
"К сожалению, на тревоги у нас нет возможности влиять, ради безопасности работников и клиентов отделения услуги не оказывают во время тревог. Извиняемся за неудобства", - подчеркнули в Укрпочте.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.