Женщина заказала товар в интернет-магазине за почти 520 гривен
Женщина в отделении Укрпочты не получила товар, который заказала в интернет-магазине Это обошлось ей в 520 гривен. Она требует от почтового оператора компенсацию в 1020 гривен.
Об этом говорится в решении Шевченковского районного суда Черновцов. Женщина заказала в интернет-магазине AliExpress товар стоимостью 18,57 доллара, что при конвертации в национальную валюту по состоянию на время заказа составило 520 гривен. Продавец отправил заказ, предоставив номер накладной, растаможка которой осуществлялась компанией "Meest express". Она передала посылку в отделение АО "Укрпочта".
Женщина утверждает, что не получила товар, который предварительно оплатила. Она обращалась в АО "Укрпочта" о предоставлении информации о его местонахождении, но безрезультатно.
"Фото товара, который добавлен в иск не является подтверждением о фактическом его приобретении истцом в интернет-магазине AliExpress. К заявлению не добавлен чек о произведенной оплате стоимости этого заказа или другой банковский документ, подтверждающий факт приобретения вещи у продавца стоимостью 18,57 доллара. Заказанный товар от 12 мая не мог быть вложен в отправку по трек-номеру, поскольку перевозчиком по указанному трек-номеру с 16 апреля уже осуществлялась доставка. О наличии и хранении почтового отправления по штриховому кодовому идентификатору ее сообщили", - рассказали в АО "Укрпочта".
Иск женщины удовлетворили частично. С публичного акционерного общества "Укрпочта" в ее пользу взыщут материальный ущерб в размере 100 гривен.
"Учитывая положения ст. 18 Закона Украины "О почтовой связи" и то, что вложение в почтовое отправление отправитель оценил в 100 гривен, возмещению подлежит материальный ущерб, причиненный ответчиком АО "Укрпочта" истцу в размере 100 гривен", - отметили в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.